Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
Чат поддержки
Что сделать?

Новости Ларди-Транс ™

С нами удобно!
Расширение функционала подачи жалоб на заявки
03.08.2020
Просмотров: 1432  


Дорогие друзья!

Как Вы помните, в начале прошлого месяца мы сообщали о том, что на платформе внедрен функционал, позволяющий любому зарегистрированному пользователю, находящемуся на платном пакете, сообщить системе Ларди-Транс о факте отсутствия груза по заявке. Сообщив об отсутствии груза, встроенный анализатор жалоб начинает следить за потоком событий и, при превышении допустимого порога, блокирует заявку, и та покидает поисковую выдачу.

Сегодня мы хотим сообщить о расширении данного функционала.

Нет транспорта
Проблема актуальности заявок касается не только грузов, но и транспорта. Если при обращении по заявке на транспорт оказывается, что его нет, то аналогично размещению жалобы на отсутствие груза, Вы в контекстом меню действий над заявкой, выбираете пункт "Нет транспорта":



Наличие жалобы на заявку
Если на заявку подается хотя бы одна жалоба, та она помечается специальным образом, тем самым предупреждая потенциальных исполнителей о факте возможного отсутствия груза/транспорта. В поисковой выдаче такие заявки выглядят следующим образом:



Изменение условий блокировки
Для блокировки заявки теперь достаточно получение хотя бы 2-х жалоб в течении 24 часов.

Уважаемые пользователи, просим вас следить за актуальностью собственных заявок и после нахождения исполнителей удалять их, дабы не попасть под санкции, которые уже разрабатываются и будут применяться к нарушителям.
Агроконд, ООО
04.08.2020 15:09:52
Прошу со мной связаться так как я столкнулась с мошеннической схемой на ларди транс
О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение