Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

Выборочная проверка морских контейнеров в США показала неутешительные результаты

По результатам акции по проверке контейнеров крупных судоходных линий, проведенной Национальным бюро грузов США, более половины из 500 проверенных контейнеров получили неудовлетворительную оценку экспертов. Среди основных нарушений – неверно заявленный или неправильно упакованный груз, а также неправильная маркировка опасных грузов. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Freight Waves.

После ряда трагедий, таких как пожар на борту судна Maersk Honam в 2018 году, в результате которого погибли пять членов экипажа, возгорание на судне APL Austria в феврале 2017 года и пожар на MSC Flaminia в июле 2012 года, Национальное бюро грузов США предложило провести бесплатную выборочную проверку морских контейнеров.

Национальное бюро грузов США является некоммерческой организацией, которая проводит инспекции как балкерных, так и контейнерных судов. Бюро ежегодно проверяет около 31 000 контейнеров с опасными грузами, идущими на экспорт, чтобы убедиться, что груз, загружаемый на контейнеровозы, безопасен для перевозки.

В недавней акции по проверке контейнеров приняли участие судоходные линии Hapag-Lloyd и CMA CGM, а также Maersk со своей дочерней компанией Hamburg Süd. В общем было проверено 500 экспортных и импортных контейнеров этих компаний.

Иэн Леннард, президент Национального бюро грузов США, признался, что был шокирован результатами проведенной инспекции.

Из 500 проверенных контейнеров, в 55% случаев было обнаружено одно или несколько нарушений. Что касается контейнеров с опасными грузами, неудовлетворительную оценку экспертов получили 49% импортируемых контейнеров и 38% контейнеров, экспортируемых из США.

В случае с контейнерами с импортируемым опасным грузом, 44% имели проблемы с обеспечением безопасности перевозки груза, 39% имели неправильную маркировку, а 8% содержали неправильно задекларированный опасный груз. Из экспортируемых контейнеров с опасными грузами 25% имели проблемы с обеспечением безопасности транспортировки, 15% имели неправильную маркировку и 5% содержали неверно задекларированный опасный груз. Основное нарушение среди контейнеров с неопасным грузом – ненадлежащим образом закрепленный груз внутри контейнера.

Среди проверенных импортных контейнеров, больше всего нарушений было обнаружено в контейнерах, прибывших с Дальнего Востока и Южной Америки.

Эндрю Кинси, старший консультант по морским рискам страховой компании Allianz Global Corporate & Specialty, высоко оценил работу Национального бюро грузов США.

«После трагедии на Maersk Honam, пожары на судах происходят с пугающей регулярностью. Наконец, у нас есть конкретные данные о ситуации, о которой мы все знали, но не могли дать количественную оценку»

Эндрю Кинси, старший консультант по морским рискам страховой компании Allianz Global Corporate & Specialty


Результаты проверки будут обсуждаться на следующей неделе в подкомитете по перевозке грузов и контейнеров Международной морской организации ООН.
Некоторые перевозчики, в свою очередь, объявили о планах установить высокие штрафы за незадекларированный или неверно заявленный опасный груз.

«Судоходная линия Hapag-Lloyd, которая в прошлом году перевезла почти полмиллиона опасных грузов, с 15 сентября будет штрафовать грузоотправителей на сумму в размере $15 тыс. за незадекларированные или неправильно заявленные опасные грузы. HMM будет штрафовать на ту же сумму, в то время как компания Evergreen объявила о штрафе в размере 35 тысяч долларов. OOCL заявила о планах ужесточить процедуру приема опасных грузов, вводя дополнительный этап проверки»


Эксперты независимой консалтинговой компании Drewry


Представители Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA) выразили обеспокоенность по поводу введения крупных штрафов, призвав к «срочному диалогу с ведущими перевозчиками».

Логист.Today также напоминает о том, что по данным системы уведомлений о происшествиях с грузом CINS более 21% всех инцидентов на контейнеровозах обусловлено неправильным декларированием опасного товара, а около 50% несчастных случаев происходит из-за некачественной или неправильной упаковки отправляемого груза.


О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение