Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

ЕС ужесточает требования к безопасности эксплуатации грузовых автомобилей

Европейский парламент ужесточает меры, связанные с вопросом обеспечения безопасности работы грузовых автомобилей. Недавно в соответствующее законодательство было предложено внести две поправки, обязывающие грузовых автоперевозчиков иметь на автомобиле наклейку с предупреждением о «мертвых зонах». Однако, по мнению парламентариев подобных мер недостаточно, и они требуют внедрить современные устройства, обеспечивающие более высокий уровень безопасности. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного французским изданием Transportissimo.

Относительно «мертвых зон» европейские парламентарии предложили внести в законопроект о мобильности две поправки. Первая, которая должна вступить в силу с 1 июля 2020 года – размещать на грузовиках наклейку с информацией о «мертвой зоне». За его несоблюдение будет накладываться штраф в размере, установленном государственными органами.

Вторая – городские власти будут иметь право запрещать использование грузовиков массой более 3,5 тонн, не оснащенных системой обнаружения пешеходов и велосипедистов в «мертвых зонах». Подобная система контроля получила название Direct Vision Standart, и в настоящее время используется на транспорте в Лондоне. На грузовиках массой более 12 тонн система Direct Vision Standart должна быть установлена с 26 октября 2020 года.

Помимо этого, еще весной Европарламент определился с перечнем обязательных устройств и систем, призванных повысить безопасность эксплуатации для новых грузовых автомобилей, продаваемых на рынке в следующие пять лет. Новые модели грузовиков должны иметь:

  • систему оповещения в случае превышения разрешенной скорости;
  • детектор потери внимания водителя при отвлечении или сонливости;
  • активацию сигнальных ламп при резком торможении;
  • систему автоматического резкого торможения;
  • радар заднего хода (парктроник);
  • видеорегистратор;
  • прибор для блокировки зажигания, в случае наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе (с мая 2022 года).
  • Использование системы Direct Vision Standart будет обязательным для новых грузовиков с ноября 2025 года, а для существующих моделей – с ноября 2028 года. По мнению европейских экспертов, внедрение вышеперечисленных мер позволит спасти порядка тысячи жизней ежегодно.

    Логист.Today напоминает, что 20 мая 2018 года в ЕС вступила в силу Директива, которая предусматривает ужесточение контроля за техническим состоянием грузовиков. В документе говорится, что в случае поломки таких деталей грузовиков, как стеклоочистители или задние стоп-сигналы требуется их обязательная и незамедлительная замена.


    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение