Сотрудники Люблинской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) задержали румынскую фуру, водитель решил не менять лопнувшее колесо на полуприцепе, а подвязал его грузовыми ремнями. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

 

28 апреля на национальной трассе № 19 в населенном пункте Чужев сотрудники Люблинской ITD остановили для проверки грузовой автомобиль с румынской регистрацией, который перевозил 20 тонн груза из Турции в Россию.

 

В ходе осмотра транспортного средства выяснилось, что на полуприцепе повреждено одно из колес. Румынский дальнобойщик, вместо того, чтобы заменить колесо, по каким-то неведомым причинам решил закрепить его грузовыми ремнями и продолжить движение.

 


По мнению инспекторов, подобная идея была крайне неправильной, так как в данном случае вся нагрузка на подвеску и тормозную систему приходилась только на пять колес. Кроме того, сильно нарушается устойчивость прицепа, который в силу своей конструкции имеет довольно высокий центр тяжести.

 

В результате сотрудники ITD запретили дальнейшее движение фуры до тех пор, пока выявленное нарушение не будет устранено. В итоге румыну пришлось все же поменять поврежденное колесо. Против перевозчика будет возбуждено административное производство о наложении штрафа в размере 2 тыс. злотых (почти 440 евро).

 

Логист.Today напоминает, что в марте 2020 года в Германии задержали две фуры, водители которых подвязывают поломанные оси полуприцепов ремнями и продолжают дальнейшее движение.

 

Узнать подробности можно из материала «Полиция Германии задержала очередной грузовик с подвязанной ремнями осью полуприцепа».