Просмотр сообщений Бойко, ЧП
Тема: FAW

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 03.05.2012 19:30):
Приветствую коллег. Неприятная ситуация навеяла желание написать данное послание... Касается владельцев которые работают на родной резне(7.5 R16),с гайками на 38. Неделю назад приключилась неприятная ситуация на заднем колесе(счастье что на заднем!!!). Двигаясь по маршруту с Одесской трассы в сторону Первомайска(Николаевская), был обнаружен полный спуск заднего наружного колеса.... Первый шиномонтаж в Первомайске открутить наши гайки не сумел, нет машинки,головок и надёжных ломов((( Подкачка давала почти мгновенный спуск. В данной ситуации пришлось двигаться в поисках машинки или мясорубки... Удивлению моему не было предела, когда по маршруту ни в одном пункте шиномонтажа в Первомайске данную услугу предложить не смогли. Единственным пунктом на котором наверное(??) можно было открутить колесо, был шиномонтаж рядом с ТIRовской стоянкой, но они почему-то в субботу не работали(((. Пришлось двигаться дальше на спущенном. Следующим пунктом был шиномонтаж перед Южноукраинском, с правой стороны комплекс СТО. У них имелись машинки, только отсутствовала головка на 38-опять разочарование.... Двигаюсь через Южноукраинск в сторону Вознесенска. Доехав в Вознесенск, в душе начала теплится надежда на решение проблемы, пунктов шиномонтажа всё-таки в городе много.... Но УВЫ.... В Вознесенске так-же нет головок на 38!!! проехал весь город-безрезультатно!!! Возвращаюсь назад, заехал в Арбузинку, выгрузили остаток груза и еду назад, в сторону Киева. Доехав до шиномонтажа возле поста ГАИ на Одесской трассе я преждевременно обрадовался.... у них, та-же проблема-нет головки на 38. В итоге колесо открутили только в Умани, на стоянке с правой стороны есть шиномонтаж с необходимым оборудованием...
Описал всё это для того, чтобы уберечь коллег от непредвиденных ситуаций при случайном проколе и невозможностью открутить колесо. Выход вижу только в одном-покупать мясорубку с головкой на 38+дюймовым квадратом для футорок.... Ни гвоздя Вам, как говорится....:)




На будущее.
Одеваете балонник родной и машинку вставляют в обратную сторону ключа без каких либо головок.
Ещё вариант в комплект этих машинок идёт головка (то ли на 41 или 42) откручиваются на ура.
А вообще обычно на родных дисках 16 дюймов, проблема всегда противоположная, ЗАКРУТИТЬ ИХ ТАК, ЧТО БЫ НЕ ОТКРУЧИВАЛИСЬ. Пока не поменял на 17,5 не мог избавиться от этой проблемы.



С головками 41 или 42 -проблема,их просто нет в наличии на шиномонтажах, были 31 и 32(((.... родной балонник одеть не пробовали, в результате попыток открутить он даже треснул.... Квадраты на машинках(электрических) больше по размеру, может на маленьких пневмомашинках размеры подходят.... Уже взял себе мясорубку, теперь жду изготовления головки на 38+футорочный квадрат, продавцы сказали что наш размер (38) проблематичный, в наличии нет, сразу разбирают. Слова что трудно закрутить-меня удивили... резьба левая и правая, гайки по ходу движения у меня ещё и до затягиваются, открутить постоянная проблема....

Ищите лучше. Головок на 38 под большой и средний квадрат в продаже очень много.
На будущее - это размер "Кразовский". По крайней мере на "евродисках".


Сдам в аренду ДАФ 45, 2000 г.в., мебельный фургон 36 куб., гидроборт.
Павел. (093) 041-18-48



"ТТН, к слову, бывают очень разные - потому что не являются доками строгой отчетности. Например, у меня сейчас - шесть листов "
не все ТТН являются бланками не строгой отчетности.Например,синенькие и зелененькие-очень даже строгой.У Вас шесть листов какого цвета?
А пример с доверенностью-для просто авто,для груженого грузовика(сорри),доверенность без трудового договора-повод для беспокойства.



У меня все шесть листов - разного цвета :)(самокопирующиеся)
И они -полностью лигитивные:) - уже третий год!:)
Павел.



На основании выписанных ТТН,где вписано"Автопредприятие........" и стоит печать владельца груза,т.е. грузоотправителя
А на каком основании вы управляете авто по доверенности,у вас договор есть?
Бред,не ,мягко говоря,волнуйте людей!

А на каком основании можно упралять "груженым" авто ( именно по доверености, при отсутствии др. доков)(не пустым)?
Мне самому интересно...
Павел.



Ну,вы,блин,даете!Там,в ТТН,кроме автопредприятия,есть еще графа"номер авто","фамилия водителя",и под всем этим стоит печать владельца груза.И обычно ТТН оформлят по факту загрузки авто,попутно задавая глупые вопросы типа"А как называется ваше автопредприятие,как ваша фамилия,номер вашего авто"
"где содержаться данные экспедитора (как "перевозчика") и остальных"-вместо № авто-инвентарный компа или табуретки?:)

По поводу "глупых вопросов" - я, на следующей неделе (буду в Днепре, дома), скину Вам на эл. почту скан.копии тех ТТН (загрузки от "именитых" экспедиций), которые были у меня на руках :).
Вопрос остается открытым - (перефразируем его) какое отношение имеет СПД (юрлицо...), чьи номера авто вписаны в ТТН, фамилия водителя также, к предприятию (в случае "несоответствия" названиям), которое выступает в роли "перевозчика" груза?
Ну, ... :), например, а кто хозяин машины? и т.д. (типичный вопрос ГАЙцев) :)
ТТН, к слову, бывают очень разные - потому что не являются доками строгой отчетности. Например, у меня сейчас - шесть листов :)
Павел.



На основании выписанных ТТН,где вписано"Автопредприятие........"

А по факту, сколько таких отметок (об указании...), стоит в ТТН , которые "на руках у перевозчика", который работает, например, через Ларди?
Т.е., Вы пребываете на загрузку, а там, Вам, у грузоотправителя (если он вообще в курсе, что такое ТТН :) ), выдают уже заполненные ТТН, где содержаться данные экспедитора (как "перевозчика") и остальных?
Могу поспорить (на своем опыте), что большинство доков, которые выписываются "разовыми" грузоотправителями - есть или ТТН (без Ваших "реквизитов" ) или налогавая.




И если два водителя, то и печатей доктора должно быть две.

для юр лиц, для физических особ механик не нужен, это развод.

Насколько мне известно, печать механика нужна для всех предпринимателей (и юр. и физ. лиц).
С Уважением, Павел.



Тут не только командировочьное требуют.Тормозят машинку в Кировограде,все знают тамошних ГАЙЦОВ РЕКИТЕРОВ,долго рылись-к чему придратся.В итоге НОВАЯ ФИШКА-водитель должен возить с собой договор на перевозку тобиш заявку.Теперь что надо получается в машине факс возить?Водитель сказал-денег недам что хочешь то и делай.В конце концов так -как спешыл дал 30гр.На этот терор реально некому желется-структура прогнила полностью

Причем тут новая фишка...
На каком основании Вы везете этот груз?
Какое отношение Вы имеете к тем субъектам, которые являются владельцами этого груза?
Вы обязаны иметь в авто документ (например, договор первозки), подтверждающий Ваше "присутствие" в цепочке грузоотправитель-...-грузополучатель.
Т.е., по "простому", подтвердить свое право перевозить этот груз, подтвердить "законность" нахождения его у Вас...
С Уважением, Павел.

Тема: Наклейки.

Ехал как то за пятитонником, у него наклейка на кузове настолько мелким шрифтом, что ничего не мог разобрать. Любопытство пробрало :) Я осторожно "подтянулся" к нему поближе, почти вплотную.
Надпись на наклейке - "если ты это смог прочитать - значит ты не соблюдаешь дистанцию, осел!"
:)
Ещё как то в Крыму видел рекламный щит - "Чего выпялился? Здесь уже давно должна быть твоя реклама!"



Добрый вечер всем. Выезжаем Одесса - Днепр. Через Баштанку - Кривой Рог говорят трасса стекло. Кто ехал сегодня Херсон - Никополь - Днепр, подскажите как там дорога.
Заранее благодарен, Сергей.

По крайней мере, от Берислава (Новой Каховки) до Марьянского (этот участок сегодня проходила моя машина) я Вам ехать тоже не советую!
Если не можете отложить поездку, выбирайте наиболее удобную для Вас трассу - с меньшим количеством подъемов, более "привычную"(знакомую) и т.д., т.п.
Павел.


- поменяйте нам гаранта Конституции по гарантии!
- не можем, вся партия бракованная...
"Дохтер Серый" :)



В свете этого всего хочется воззвать к гражданскому самосознанию предпринимателей: наш святой долг-всеми силами и средствами противостоять врагу, т.е. государственному аппарату, который подобными законодательными актами противопоставил себя народу. Противостоять нужно каждому на своём месте. Пусть, готовясь вечером отойти ко сну, каждый себя спросит: а мог ли я сегодня сделать больше в борьбе со злом? Бухгалтер задаст себе вопрос: всё ли я сделал для того, чтобы объегорить налоговую и не дать содрать с себя лишнего? Водитель спросит, достаточно ли громко я цитировал ПДД гаишнику, чтобы не дать ему вырвать изо рта моих детей честно заработанный мной кусок хлеба в виде штрафа или мзды? Пусть кто-то спросит себя: достаточно ли правдоподобно я лжесвидетельствовал, защищая торговца из соседней лавки от контролирующих органов? Достаточно ли я написал жалоб, в т.ч. и лживых, на мелких мздоимцев? ...достаточно ли я украл с госпредприятия или другого объекта госсобственности украденного госчиновниками у народа? ...достаточно ли я создал препятствий для бесперебойного функционирования госаппарата?...
Саботаж-замечательное оружие в борьбе с оккупационным режимом. В борьбе с оккупацией(а как по-другому назвать?) все средства хороши, не надо стесняться применить методы этого самого режима. Даже если в этой борьбе придётся пожертвовать интересами каких-то бешенных маргиналов, за бутылку продававших свои голоса за бог весть кого (как вариант, сокращая штаты и выгоняя этих орлов на биржу труда), пенсионеров,за килограмм гречки голосующих за невесть кого(не платя в ПФ,например) и т.п.-это неизбежное зло будет расплатой за безответственность и политическую пассивность.
И пусть вдохновляет в этой борьбе славный пример партизан и подпольщиков.

Однако...:):)

З.Ы. "...достаточно ли я украл с госпредприятия или другого объекта госсобственности?"- Ни день без гвоздя с родного завода! :)




лучше семь раз покрыться потом,чем один раз инеем!



:):)


ЦитатаЦитата (ЧП Осос Т.П, 11.12.2010 12:41):

Можно ли своими силами это отремонтировать ,или надо заезжать на СТО.

А откапиталить двигло своими силами больая проблема или только привлекать моториста?
Павел.



Вам ненадоело ещё.....!
Их дело принимать- наше находить варианты обходить ,за столько лет пора привыкнуть уже .Или есть конкретные предложения?

Давайте лучше о погоде.......!
У нас стабильная нежаркая погода!Тоесть в Киеве!

!:)



Есть такая велечина как цыкловая подача топлива, и есть угловое ускорение коленчастого вала после вспышки топлива. Дак вот блок по угловой скорости КВ коректирует цыкловую подачу в каждый цылиндр отдельно, затем есть другие данные, например процент закрытия клапана МПРОП, Дальше есть угол опережения впрыска. Имного других параметров. Также есть гидравлические испытания. Ремонт системы комоннрейл начинаетса с правильной диагностики ситемы, иначе если самому пытатса менять всё подряд то дорого будет, ибо на тот же ТГА с Д20 мотором одна форсунка стоит 10700 грн без ПДВ,а их там 6, ТНВД- 36000 грн, много вы наменяете на угад?

Уважаю Ваш профподход к диагностике неисправностей!
Но, согласитесь, топливщик, после диагностики, все равно будет действовать "дедовскими" методами!
А именно, замером топлива с обраток, заменой клапана на новый (или б.у., но рабочий)...
Возможно, он, конечно снимет форсы и кинет их на стенд... Вот только эфективность (и стоимость) ремонта от этого улутшится?
Все будет зависить от конкретных "проявлений" неисправности :)
С Уважением, Павел.
П.с. А по поводу стоимости... Я уже приводил в пример разницу цен.


Хочу выразить чисто свое мнение.
Эксплуатирую машину с двигателем ОМ611 (Мерс) с коммон рейлом уже более 600 тыс. км.. Машина 2004 г., пробеги у меня "колосальные", на сегодняшний день машина пробежала более миллиона (брал больше 300 тыс.).
Итак:
Люди, не бойтесь коммон рейла. Прогресс не стоит на месте, поэтому, вскоре будет что-то еще навороченнее!
Но, на сегодняшний день, тот коммон рейл (которым всех запугивают :)) является, по моему мнению, самой простой и надежной топливной сестомой.
Объясню почему.
На обыкновенном турбодизеле с обыкновенным ТНВД попробуете ли Вы самостоятельно выполнить ремонт топливной?!
Правильно - без стенда, без топливщика-не выйдет.
А ремонт коммон рейла?
Диагностика простейшая, ремонт и того проще (кто дружит с руками).
При необходимости есть возможность обойтись и без стенда:)
В принципе, упрощенно, вся процедура представляет из себя "детский конструктор"-простую замену запчастей или "ремнаборов".
Никаких стендов (в основных случаях-замена форсунок, ремонт ТНВД, замена клапана давления (редукционного)) не требуется. Ведь на коммон рейле всем процессом упраляет комп, который накрывается очень редко.
А, на примере двигателя ОМ611, форсы (Бошш) ходят на нашей соляре 200-300 тыс. км. как мин., клапан давления - 100-200 тыс. (Бошш)
Это маленькие пробеги???
И стоимость форсунок и клапана "гуляет" у многих продавцов оооочень весело :)
Например, для
ОМ611 клапан(Бошш) (разбег цен, что мне приходилось встречать)от 700 грн. до 236 евро. Форсунка(Бошш) от 1400 грн до 365 евро.
Одним словом - делайте выводы, думайте :)
С Уважением, Павел




Состояние форсунок определяетса системой по датчику положения коленчастого и распределительного вала.

А какое отношение имеет положение валов к работе форсунок???
Валы в любом случае (если не прое... ошибиться :) при сборке двигателя по меткам) будут иметь соответствующее положение относительно друг друга... Ведь верно?
На коммон рейле ведь начало впрыска определит комп, сняв инфу с датчиков валов и некоторых других датчиков. И даст команду (откроет электроклапан) на форсунке. Но как по положению валов можно диагностировать состояние форсунок...?
Вы извините, но непонимаю... А так хочется :) :) :)
Павел.



3779 Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich

3778 Raildruck: Leckage unter Schubbedingungen
Сегодня на двух авто приговорил форсы, согласно даных с топливной, дальше топливщики перепроверят. Система выводит в мониторинг даные по сем частям топливной системы, и по них можна судить о работе компонетов, и ДВС в целом. На то и существует професия- диагност.

3779 Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich

3778 Raildruck: Leckage unter Schubbedingungen

Попытался перевести немечкий технический...:):):)
Легче на грунт леч:)

Если не сложно, для саморазвития - я так понял форсы в обратку кидают и рециркуляционный клапан (клапан давления) накрылся? Т.е. низкое давление в коллекторе (рейке) комп покажет благодаря датчику давления, а откуда (с какого датчика) он возьмет инфу о форсах?
Зараннее благодарен, Павел.



Конструктивно от первых ТГА отличаетса, 2004 год токо с комоннрейлом, готовтесь ремонтировать топливку. Еслив памяти есть ошибки 3778 и 3779, форсам конец. Ремонтировать можна но надо искать хороших спецов. Какая КПП предвидитса?

Вы меня извините, а как на "коммон рейле", или как там его, по научному, комп может "диагностировать" поломку форсунок?
Что означает на МАНах ошибки 3778 и 3779?
Павел.