trucksnearme
Просмотр сообщений Зейналова О.З., ФЛП

Куплю румынские. 0967742177
Куплю Румынский дозвол ( транзит-универсальный) 0982065086

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Дмитрий(CLG), 18.06.2019 11:16):
Куплю 2сторонний польский дозвол.
+380675812068
Куплю 
[table]універсальний[/table] Польский дозвол 0982065086 

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Шановні перевізники!!!
 Не погоджуйтеся на ціну меншоя за 20 грн. Я розумію Українці не з тих дружніх народів, обєднюємося в критичних випадках. 
Але подумайте за своє майбутньє!!!! Не їздіть за даром!!! Подивіться ціни на таксі !!! Вони є вищими ніж перевезення велиго вантажу!!!! Ми не продаємо цукрову вату, чи повітряні кульки!!! Ми перевозимо великі, важкі вантажі!!!! 
Невже ви не хочете отримувати гідну зарплатню !!???  І ми не БАНК , щоб їздити в кредит!!! Банкі не перевозять вантажів, а ми не надаємо кредитів !!! Виконали перевезення, отримайте за це кошти !!!! Поважайте і Бережіть себе !!!Давайте будувати правельну Україну!!!!
підтримую.
ПІДТРИМУЄМ!!
Цен нет.А возить что? Возить та не чего.Пример Беларусь и цены хорошие и авто новые.И ездят по всей Европе и Азии .А у нас куда ехать??? Россию закрыли. Европа все в квотах(которые все закончились)скоро и дозвола (Польша,Румыния.Словакия)закончатся и станем вовсе.Даже  10 гр км  и те не дадут.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Но учитывайте еще и такую информацию ...

Виконуючи положення Указу Президента Російської Федерації від 22.10.2018 року №592, Уряд Російської Федерації 29.12.2018 року прийняв Постанову №1716-83, якою заборонив ввезення в Російську Федерацію окремих товарів, країною походження, або країною відправлення яких є Україна, або які переміщуються територією України.

В той же час Постановою допускається переміщення територією Російської Федерації цих товарів в треті країни за певних умов ( повний текст Постанови №1716-83 з переліком заборонених до ввезення товарів, http://www.asmap.org.ua/info/p592.pdf ). Просимо прийняти до уваги надану інформацію при плануванні перевезень.

Департамент супроводження Конвенції МДП
То есть выход из Польши на Беларусь(запрешен) только через Украину.https://www.youtube.com/watch?v=Kw814Zs70yY 

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Само понятие, "санкционній товар", Вас не смущает?
Это товар, который запрещен к ввозу в РФ. В россии нет понятия транзит ... Все, что въезжает к ним, это все ввоз ...
Соответственно, на границе РФ с РБ, машину остановят. И вопрос не в том, что машина украинская. А груз запрещен ...

По самой перевозке - таможенное обязательно. Тир не нужет, гарантию можно оформить на весь маршрут от въезда в РБ.
Хазодить в РФ через Смоленск. Там таможенный терминал. Через другие границы не пустят, еще можно нарваться на штраф.
Могут придумать досмотр, с полной выгрузкой. Это и денег возьмут и времени несколько дней.
Ок спасибо (санкционка ) загрубил. Нет просто такой маршрут.

Тогда ехать можно. 
По РБ, писал выше. По РФ, кроме захода и выкручивания рук, на терминале, особо сложностей нет.
Ну а дальше, если ходили по РФ, то ничего сложного
Все понял спасибо .Нет таможенного свидетельства.(Так облом его делать)
Написал Вам в личку.
А как заходить с Польши на РБ? По польскому универсальному дозволу, вроде, можно заезжать-выезжать с грузом (кроме транзита) только через границу Польша-Украина. Или у вас книжка ЕКМТ?
Вы путаете сладкое, с холодным.
Если посмотреть таблицу дозволов (http://eis.dsbt.gov.ua/m3_transinsp/exchange/showmove.html)), то их всего два вида. Универсальный и транзитный.
А универсальный позволяет грузиться, как из Польши в Украину, так и в третьи страны. 
Поэтому никаких проблем, с дозволом нет.
А в Беларуси надо уже показывать беларусский транзитный.
ПОРЯДОК ВИКОРИСТАННЯ ДОЗВОЛІВ
УніверсальнийЄвро-1, 2, 3,4,5 : ...................Крім
того, перевезення в/з третіх країн мають виконуватися лише транзитом
через країну реєстрації АТЗ, через пункти пропуску на українсько-
польському кордоні................
То есть как я понимаю.Польский Универсальный все ок.Со стороны Польши вопросов нет .А Беларус задаст вопрос? что транзитом со стороны Украины можно ехать.А со стороны Польши по транзитному дозволу транзитом проходить Беларусь нет.Так напрашивается вопрос тогда и в Россию только через Украину или как?  

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Само понятие, "санкционній товар", Вас не смущает?
Это товар, который запрещен к ввозу в РФ. В россии нет понятия транзит ... Все, что въезжает к ним, это все ввоз ...
Соответственно, на границе РФ с РБ, машину остановят. И вопрос не в том, что машина украинская. А груз запрещен ...

По самой перевозке - таможенное обязательно. Тир не нужет, гарантию можно оформить на весь маршрут от въезда в РБ.
Хазодить в РФ через Смоленск. Там таможенный терминал. Через другие границы не пустят, еще можно нарваться на штраф.
Могут придумать досмотр, с полной выгрузкой. Это и денег возьмут и времени несколько дней.
Ок спасибо (санкционка ) загрубил. Нет просто такой маршрут.

Тогда ехать можно. 
По РБ, писал выше. По РФ, кроме захода и выкручивания рук, на терминале, особо сложностей нет.
Ну а дальше, если ходили по РФ, то ничего сложного
Все понял спасибо .Нет таможенного свидетельства.(Так облом его делать)

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Само понятие, "санкционній товар", Вас не смущает?
Это товар, который запрещен к ввозу в РФ. В россии нет понятия транзит ... Все, что въезжает к ним, это все ввоз ...
Соответственно, на границе РФ с РБ, машину остановят. И вопрос не в том, что машина украинская. А груз запрещен ...

По самой перевозке - таможенное обязательно. Тир не нужет, гарантию можно оформить на весь маршрут от въезда в РБ.
Хазодить в РФ через Смоленск. Там таможенный терминал. Через другие границы не пустят, еще можно нарваться на штраф.
Могут придумать досмотр, с полной выгрузкой. Это и денег возьмут и времени несколько дней.
Ок спасибо (санкционка ) загрубил. Нет просто такой маршрут.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Пару вопросов может кто подскажет.Польша-Беларусь-Россия-Грузия- Армения.1 Дозвола  транзиты есть ясно .Таможенное с -во со стороны Польши на Беларусь нужно или нет ?ТИР нужен или можно оформить фин гарантии? Беларусь ?Как при переходе на Россия?.Вообще на Украинском авто реально проехать по такому пути с санкционым товаром.?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Ризикові програми страхування забезпечать достойний рівень життя родини, погашення кредиту, інших боргових зобов'язань у разі відходу з життя годувальника.Турбота про родину - це обов'язок кожної свідомої людини. А у разі наявності хоча б одного з цих факторів укладення договору страхування життя за програмою ризикового страхування є вкрай необхідним:
  • кщо Ви єдиний з усієї сім’ї працюєте, займаєтесь бізнесом (тобто, отримуєте доходи і є годувальником цілої родини) та родинний добробут цілком залежить від Вашого доходу, стану здоров’я та працездатності…
  •  якщо Ваша робота або захоплення пов’язані з постійним ризиком для життя (часті відрядження, користування послугами авіакомпаній), керуванням автомобільним транспортом чи будь-якими іншими механізмами і т.п.…
  • якщо Ви придбали у кредит квартиру або автомобіль, чи, можливо, маєте якісь інші грошові зобов’язання, позики і ін.
Програми ризикового страхування забезпечать захист дорогих Вам людей від фінансових негараздів в тому разі, якщо з Вами щось трапиться: страхова виплата покриє заборгованість за кредитами, допоможе Вашій сім’ї або близьким людям відчувати турботу навіть тоді, коли Вас не буде поруч.
Страхова компанія виконає свої зобов’язання перед Вашими рідними: вони не залишаться сам-на-сам з фінансовими та іншими життєвими проблемами у разі втрати годувальника.
 Програма «КЛАСИЧНА»Програма «КЛАСИЧНА» захистить фінансове благополуччя родини та убереже сім’ю застрахованої особи від складних фінансових ситуацій. Ця програма гарантує отримання страхової виплати рідним застрахованої особи у разі її відходу з життя
.Страхове покриття за договором страхування можна значно розширити, придбавши разом із основною програмою одну або декілька програм додаткового страхування.Завдяки додатковим програмам страхування людина може почуватися повністю захищеною протягом усього строку дії договору страхування, бо наявність страхового захисту забезпечить належне та своєчасне лікування, фінансову підтримку під час одужання чи реабілітаційного періоду. Отримання страхової виплати може в повній мірі відшкодувати втрату доходу у разі непрацездатності застрахованої особи, а також сприятиме усуненню наслідків хвороб або нещасних випадків. Додаткове страхування забезпечить додатковий страховий захист на випадок раптових подій, що впливають на життя, здоров’я та працездатність застрахованої особи.
  • Смерть в результаті нещасного випадку.
  • Встановлення інвалідності в результаті нещасного випадку (1,2 або 3 групи).
  • Встановлення інвалідності з будь-якої причини (1 та 2 групи).
  • Критичні захворювання (інфаркт, інсульт, рак та ін.).
  • Травматичні ушкодження та/або функціональні розлади в результаті нещасного випадку.
  • Звільнення від сплати страхових внесків за основним страхуванням (по смерті та інвалідності 1, 2 групи з будь-якої причини).
  • Страхові виплати за програмами додаткового страхування здійснюються застрахованій особі, а не лікувальному закладу, отже, дають їй можливість розпоряджатися одержаними коштами на власний розсуд, отримати висококласне лікування у обраному лікувальному закладі, допоможуть отримувати належний догляд у разі тривалої непрацездатності.Додаткове страхування дає можливість отримати: 
    • розширення страхового захисту за договором страхування;
    • гарантовані страхові виплати у разі настання різних непередбачуваних подій, пов’язаних з життям та здоров’ям;
    • підключення програм додаткового страхування до діючого договору страхування;
    • своєчасне та професійне лікування;
    • гнучкі умови страхування;
    • страхова виплата покриє втрату доходу у разі тимчасової або постійної втрати працездатності;
    • страхова виплата дозволить безболісно пережити період одужання та реабілітації;
    • страхова виплата допоможе вирішити проблему погашення боргів.
https://www.youtube.com/watch?v=ys5zJvypliw

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Добрий день ! Підскажіть де  отримати свідоцтво про допущення дорожнього транспортного засобу до перевезень вантажів під митними печатками і пломбами для перевезення в Білорусію. Не є член  АсМАП.
+1
А мышкой покрутить колесико в раздел( Дозвола .ТИР. Лицензии). не пробовали?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2019 22:02):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2019 19:25):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2019 19:09):
Здравствуйте, я опубликовал тягачи с интернета, если кто то хочет, могу отправить в ЛС.

По поводу сообщения сверху - самое интересное что не шрот, а Е3 если и шрот то живой -  дело в том что у нас сейчас оочень много компании уменьшают автопарк/закрываются ,  в связи с нехваткой водителей -  работают в ЕС, на немецких компаниях, Осаго выросло в 2 раза до 2 тыс евро, идут новые ограничения езды в ЕС, и тол система.  А до этого момента на Е3 ездили много компании внутри по Болгарии и и до Греции - практически небыло разницы в цене платных дорог, то есть Е3 у нас потрепанные но живые, даже много после капремонта. 


За состояние разумеется не могу ответить, если что-то могу содействовать из г. Софии, свободное время есть, подарки принимаю :D хотя не экспортировал тягачи.  Изменил номер с актуальным вайбером (вдруг скупщик евро3 позвонит и стану миллионером  )

ОСАГО у нас на месяц 200 евро, на год 2000 евро / за год подоражание 206%/ . Если вывозить хотя бы на месяц уверен что прийдется оплатить, без Осаго нельзя, а как сказал тягами стоят долгое время, никто разумеется не будет платить.

Кстати забыл Евро 2 у нас в Африку вывозят и Евро 2 у нас дороже Евро 3 :D  
Давайте на чистоту...Нет у Вас машин при памяти и это факт.  А цены которые выложили, на  штуку евро выше, чем в той-же Польше...
Я не понял ваш вопрос, но не мониторю цены в Польше и не гарантирую лучшую цену, просто знаю сколько стоили  такие у нас год назад / в полтора раза больше/ и  решил написать на форуме по поводу ситуации в Болгарии , вдруг на Украине разборки или в Грузию,  Гондурас и тд кто-то знает где берут старые тягачи.  
У нас металлолом  150 евро с НДС за тонну /нет заводов/. Ни один из тягачей не мой, я свой опубликовал нигде, так как  не готов к звонкам с жестким торгам и унижений, думаю как его можно использовать,  для домика маловат :D
Проблема в Украине такая же как в Болгарии...Е3 никому не нужны...а на международку нужен Е5 как минимум...Придется к этому привыкнуть, производители авто над реализацией своих авто хорошо позаботились сделав ограничения по шуму и выбросу...

А ввозить на запчасти сейчас нет смысла...Своего хлама хватает, плюс еще весь ШРОТ Е5 тащат с ЕС...
Да-да был в Чехии и обратил внимание на паркинге одни евро 6.Прошлый год было 50\50 евро 5 на евро 6. Все идет к тому что производителям нужно продавать новые тачки.И они вытесняют старье за счет повышения цен за проезд по дорогам.Ну если европейские перевозы могут взять лизинг или дешовый кредит то в Украине нет!!!Наш парк авто скоро загнется и то же евро 3 и евро 5 через год два вообще пускать в европу не будут.или сами станут не смогут оплатить расходы.
+100! Все к этому и идет...Думаю год -два и мы увидим колоссальные изменения...К примеру в ЕС Вольваки Е3-4 продают по 2500-4500 евро и никто в их сторону не смотрит...
По поводу что евро 3 хорошы.  Вопрос а куда на ней ехать Россия санкции. Прибалты и Беларусы уже пересели на евро 6 Грузия тоже в порядке .а в Азию тоже евро2 закрыто к 2020 и евро3 закроют.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2019 19:25):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2019 19:09):
Здравствуйте, я опубликовал тягачи с интернета, если кто то хочет, могу отправить в ЛС.

По поводу сообщения сверху - самое интересное что не шрот, а Е3 если и шрот то живой -  дело в том что у нас сейчас оочень много компании уменьшают автопарк/закрываются ,  в связи с нехваткой водителей -  работают в ЕС, на немецких компаниях, Осаго выросло в 2 раза до 2 тыс евро, идут новые ограничения езды в ЕС, и тол система.  А до этого момента на Е3 ездили много компании внутри по Болгарии и и до Греции - практически небыло разницы в цене платных дорог, то есть Е3 у нас потрепанные но живые, даже много после капремонта. 


За состояние разумеется не могу ответить, если что-то могу содействовать из г. Софии, свободное время есть, подарки принимаю :D хотя не экспортировал тягачи.  Изменил номер с актуальным вайбером (вдруг скупщик евро3 позвонит и стану миллионером  )

ОСАГО у нас на месяц 200 евро, на год 2000 евро / за год подоражание 206%/ . Если вывозить хотя бы на месяц уверен что прийдется оплатить, без Осаго нельзя, а как сказал тягами стоят долгое время, никто разумеется не будет платить.

Кстати забыл Евро 2 у нас в Африку вывозят и Евро 2 у нас дороже Евро 3 :D  
Давайте на чистоту...Нет у Вас машин при памяти и это факт.  А цены которые выложили, на  штуку евро выше, чем в той-же Польше...
Я не понял ваш вопрос, но не мониторю цены в Польше и не гарантирую лучшую цену, просто знаю сколько стоили  такие у нас год назад / в полтора раза больше/ и  решил написать на форуме по поводу ситуации в Болгарии , вдруг на Украине разборки или в Грузию,  Гондурас и тд кто-то знает где берут старые тягачи.  
У нас металлолом  150 евро с НДС за тонну /нет заводов/. Ни один из тягачей не мой, я свой опубликовал нигде, так как  не готов к звонкам с жестким торгам и унижений, думаю как его можно использовать,  для домика маловат :D
Проблема в Украине такая же как в Болгарии...Е3 никому не нужны...а на международку нужен Е5 как минимум...Придется к этому привыкнуть, производители авто над реализацией своих авто хорошо позаботились сделав ограничения по шуму и выбросу...

А ввозить на запчасти сейчас нет смысла...Своего хлама хватает, плюс еще весь ШРОТ Е5 тащат с ЕС...
Да-да был в Чехии и обратил внимание на паркинге одни евро 6.Прошлый год было 50\50 евро 5 на евро 6. Все идет к тому что производителям нужно продавать новые тачки.И они вытесняют старье за счет повышения цен за проезд по дорогам.Ну если европейские перевозы могут взять лизинг или дешовый кредит то в Украине нет!!!Наш парк авто скоро загнется и то же евро 3 и евро 5 через год два вообще пускать в европу не будут.или сами станут не смогут оплатить расходы.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Здравствуйте, привет из Болгарии.

У нас получилась очень интересная ситуация в перевозках - Макрон и нормативы вытесняют с рынка ЕС маленьких и средних болгарских  перевозчиков, а у нас вводят тол систему с почти двухкратной разнице в цене за километр если сравнить Евро 3 с Евро 6 (до августа у нас только виньетка и цена одинаковая для Евро 3/Евро 6). 

Рынок тягачей ниже Евро 6 встал полностью, на разборках распродажи за копейки. 

Я не хочу делать рекламу своего шрота, у меня только один Евро 3 есть непроданный :to_become_senile: , есть знакомые с 30  штук евро третьих :D. Интересует вопрос куда можно деть все еще живые но уже ненужные тягачи??? :mad:

Для наглядности прикреляю несколько изображений с болгарских сайтах,  1 евро = 2 лева, имена сайтов убрал чтоб не реклама. 

Здравствуйте.Виктор Викторович Евро3 в Украину не пускают ввоз запрещен .А евро 5 можно  интересует.МАН ТGX 26.440 как с вами связаться на ваш номер я набрал но пообщаться не смог .Может вайбер у вас есть  через переводчика ? 

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 28.03.2019 23:11):
Спасибо. За ответы.
Лицензия у вас есть.Зачем вам ТИР. Там много лишних затрат. оно того не стоит. Открой просто ФЛП  и все.p.s Беларусь и Молдова плохие для работы опытные перевозы их вообще объезжают стороной.
ТИР нужен для св--ва опломбировки. Затраты адекватные  (плюс. входит.бухучет ).Минус -не стать под ТИР  в "помойную яму ". А призывы  "...завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище " это от лентяев и неудачников.
Что-то тут пахнет личной не приязнью.Причем тут простынь .кладбище .1.А св-ва пломбировки.4000гр и без ТИР делается.2 Затраты адекватные.  Не сравнятся с единым налогом 2 группы 1300гр 3 Бухгалтер сделать заявку+отчет 1 раз в год тоже не проблема. Вообще личное дела каждого человек спросил я ответил.Что ты раньше молчал. Тема давно висит. Расскажи -научи.Если не лентяй и неудачник.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 28.03.2019 23:11):
Спасибо. За ответы.
Лицензия у вас есть.Зачем вам ТИР. Там много лишних затрат. оно того не стоит. Открой просто ФЛП  и все.p.s Беларусь и Молдова плохие для работы опытные перевозы их вообще объезжают стороной.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

 Подскажите как лучше проехать Киев - Мариуполь
Я ездил Киев-Полтава-Днепр-Запорожье-Бердянск-Мариуполь.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Сащук О. С., 27.03.2019 12:10):
Пропонуємо послуги з експедирування автомобілів з європейськими замовниками. З терміном оплати в 7 банківських днів по розвантаженню. УКРАЇНА-ПОЛЬЩ
Так если европейский заказчик.Значит и цены у вас европейские 1 Евро км ? Или цена Украинская? 

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Куплю зеркала рено премиум DXI с подогревом и поворотом желательно только большие.Можно б.у.                                                                                                                                                                есть левое зеркало.0977175998.
Тему прикрываю.Купил новые только большие.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Куплю зеркала рено премиум DXI с подогревом и поворотом желательно только большие.Можно б.у. 

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Днепр - Кривой Рог -  Казанка - Баштанка - Николаев = на фуре проехать можно?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086