Безопасные перевозки
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.


Еще
ИП Гончарко С.В. г.Брест

[quote name=’Гончарко С.В., ИП’ firm_id=’11907241250’ post=’419149’ date=’12.02.2013 13:26’]Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.[/quot

Как я слышал именно эти машины пригнанные под декрет 6 - на России к примеру орестовывают. Нельзя им в Россию ездить, проскользнуть конечно можно - проплачивая везде по 200 - 500р.


Еще

У меня знакомые ездят в РФ - только обычные поборы, никаких придирок или конфискаций


Еще

да эти топоры колхозные (декретники) всю жизнь портят, посбивали ставки уже ниже некуда!!! 44 000 россии с Бреста на Москву, хлопают в ладоши!!! идиоты!!!!


Еще

да эти топоры колхозные (декретники) всю жизнь портят, посбивали ставки уже ниже некуда!!! 44 000 россии с Бреста на Москву, хлопают в ладоши!!! идиоты!!!!

Портят те которые не когда не занимались этим. а тут лафа с неба упала. у меня тоже под 6 , но я стою уже месяц. А смысл ехать с Калинкович в Минск за сотку когда одно колесо 400 стоит


Еще

[quote name=’Вася, Петя и К, ООО’ firm_id=’14317136685’ post=’420966’ date=’18.02.2013 22:21’]

Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.[/quot

Как я слышал именно эти машины пригнанные под декрет 6 - на России к примеру орестовывают. Нельзя им в Россию ездить, проскользнуть конечно можно - проплачивая везде по 200 - 500р.


Слышали звон, да не знаете где он!!! Работаем год на этих машинах только на РФ, никаму ничего не платим!!!! А вообще на рынке перевозок 17 лет, поменяли под декрет все свои машины!!! Да, спасибо за поддержку "топоров колхозных", но только вот не в них дело!!! Или не только в них!!! Мы тоже сейчас стоим, потому что за "СПАСИБО", не работаем!


Еще

[quote name=’АвангардАвтоТранс, ЧТТУП’ firm_id=’12050007210’ post=’481425’ date=’06.12.2013 10:33’]

Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.[/quot

Как я слышал именно эти машины пригнанные под декрет 6 - на России к примеру орестовывают. Нельзя им в Россию ездить, проскользнуть конечно можно - проплачивая везде по 200 - 500р.


Слышали звон, да не знаете где он!!! Работаем год на этих машинах только на РФ, никаму ничего не платим!!!! А вообще на рынке перевозок 17 лет, поменяли под декрет все свои машины!!! Да, спасибо за поддержку "топоров колхозных", но только вот не в них дело!!! Или не только в них!!! Мы тоже сейчас стоим, потому что за "СПАСИБО", не работаем!
Все хороши по немногу. Но изночально надо порядок навести в логистике, да парк машин увеличился, есть идиоты которые сбили ставки... НО УВАЖАЕМЫЕ.... !!!!! 90% загрузок идет через логистику, а кто там сидит, все кому не лень, ни диплома ни лицензии, я бы сказал людишки которые и сбивают ставки. Раньше диспетчеру отдашь 5-10% от ставки а счас загрузка проходит 2-3-4-5 рук и остается то!!!! за, что все начали ездить. ВСЕ в шоколаде на халяву, а Вам дорогие перевозчики еще на облуживание транспорта отложить надо, это не пару телефонных звонков. Смотрим дальше... пока диспетчера не получат деньги от заказчика.... ХРЕН Вы денег получите... покажите хоть одну логистику которая работает на своих деньгах и с предоплатой.. ЯЩИК ШАМПАНСКОГО С МЕНЯ. Как говорил мой дед "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ" а мы всего лишь облезлый хвост. Вот как то так.....


Еще

[quote name=’Карпович О.П., ИП’ firm_id=’15186432645’ post=’564489’ date=’21.04.2014 13:58’]

Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.[/quot

Как я слышал именно эти машины пригнанные под декрет 6 - на России к примеру орестовывают. Нельзя им в Россию ездить, проскользнуть конечно можно - проплачивая везде по 200 - 500р.


Слышали звон, да не знаете где он!!! Работаем год на этих машинах только на РФ, никаму ничего не платим!!!! А вообще на рынке перевозок 17 лет, поменяли под декрет все свои машины!!! Да, спасибо за поддержку "топоров колхозных", но только вот не в них дело!!! Или не только в них!!! Мы тоже сейчас стоим, потому что за "СПАСИБО", не работаем!
Все хороши по немногу. Но изночально надо порядок навести в логистике, да парк машин увеличился, есть идиоты которые сбили ставки... НО УВАЖАЕМЫЕ.... !!!!! 90% загрузок идет через логистику, а кто там сидит, все кому не лень, ни диплома ни лицензии, я бы сказал людишки которые и сбивают ставки. Раньше диспетчеру отдашь 5-10% от ставки а счас загрузка проходит 2-3-4-5 рук и остается то!!!! за, что все начали ездить. ВСЕ в шоколаде на халяву, а Вам дорогие перевозчики еще на облуживание транспорта отложить надо, это не пару телефонных звонков. Смотрим дальше... пока диспетчера не получат деньги от заказчика.... ХРЕН Вы денег получите... покажите хоть одну логистику которая работает на своих деньгах и с предоплатой.. ЯЩИК ШАМПАНСКОГО С МЕНЯ. Как говорил мой дед "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ" а мы всего лишь облезлый хвост. Вот как то так.....

Так нормальный бизнесмен делает правильный вывод:

- если нынче выгодно держать "логистику" то значит надо открывать диспетчерский пункт и косить бабло!!!


Или вы "пырывозками" как хобби занимаетесь???:taunt:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

[quote name=’Карпович О.П., ИП’ firm_id=’15186432645’ post=’565143’ date=’22.04.2014 21:18’]

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 21.04.2014 15:07):
Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.[/quot

Как я слышал именно эти машины пригнанные под декрет 6 - на России к примеру орестовывают. Нельзя им в Россию ездить, проскользнуть конечно можно - проплачивая везде по 200 - 500р.


Слышали звон, да не знаете где он!!! Работаем год на этих машинах только на РФ, никаму ничего не платим!!!! А вообще на рынке перевозок 17 лет, поменяли под декрет все свои машины!!! Да, спасибо за поддержку "топоров колхозных", но только вот не в них дело!!! Или не только в них!!! Мы тоже сейчас стоим, потому что за "СПАСИБО", не работаем!
Все хороши по немногу. Но изночально надо порядок навести в логистике, да парк машин увеличился, есть идиоты которые сбили ставки... НО УВАЖАЕМЫЕ.... !!!!! 90% загрузок идет через логистику, а кто там сидит, все кому не лень, ни диплома ни лицензии, я бы сказал людишки которые и сбивают ставки. Раньше диспетчеру отдашь 5-10% от ставки а счас загрузка проходит 2-3-4-5 рук и остается то!!!! за, что все начали ездить. ВСЕ в шоколаде на халяву, а Вам дорогие перевозчики еще на облуживание транспорта отложить надо, это не пару телефонных звонков. Смотрим дальше... пока диспетчера не получат деньги от заказчика.... ХРЕН Вы денег получите... покажите хоть одну логистику которая работает на своих деньгах и с предоплатой.. ЯЩИК ШАМПАНСКОГО С МЕНЯ. Как говорил мой дед "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ" а мы всего лишь облезлый хвост. Вот как то так.....

Так нормальный бизнесмен делает правильный вывод:

- если нынче выгодно держать "логистику" то значит надо открывать диспетчерский пункт и косить бабло!!!


Или вы "пырывозками" как хобби занимаетесь???:taunt:


стать таким же дибилом как ЧП Регина. нет уж извините за державу обидно. Знает только два слова КГБ И ИМБЕЦИЛЫ. такое впечатление что эти имбецилы трахнули его прямо в здании КГБ :):):)

На этом можно полемику закрыть...

...никогда человек с сознанием подростка не станет взрослым предпринимателем!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

[quote name=’ЧП "Регина"’ firm_id=’14279288182’ post=’565187’ date=’23.04.2014 01:04’]

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 21.04.2014 15:07):
Замечательная идея поддержки более менее активного населения и субъектов хозяйствования в сельской местности, выразившееся в Указе №6, получила вполне предсказуемую "побочку". Дело в том, что "сельские субъекты" получили возможность ввоза автотранспорта БЕЗ уплаты таможенных платежей!!! И все ,кому не лень , в "вещих" снах увидели себя перевозчиками. Ввезя транспорт за пол цены, получив лицензию на международные перевозки БЕСПЛАТНО начали освоение рынка грузоперевозок. Постепенно этот рынок их усилиями превращается в базар недоучек и дилетантов. Элементарные знания, которые дают обязательные курсы, отсутствуют. Ответственность, как понятие, им не знакома. И все хотят денег. За то можно выслушать массу рекомендаций в свой адрес, задав один единственный вопрос о наличии у перевозчика CMR-страхования.
Грузовладельцы! Будьте внимательны и осторожны! Стоит ТРИ раза проверять компетентность перевозчиков. И все будет хорошо.[/quot

Как я слышал именно эти машины пригнанные под декрет 6 - на России к примеру орестовывают. Нельзя им в Россию ездить, проскользнуть конечно можно - проплачивая везде по 200 - 500р.


Слышали звон, да не знаете где он!!! Работаем год на этих машинах только на РФ, никаму ничего не платим!!!! А вообще на рынке перевозок 17 лет, поменяли под декрет все свои машины!!! Да, спасибо за поддержку "топоров колхозных", но только вот не в них дело!!! Или не только в них!!! Мы тоже сейчас стоим, потому что за "СПАСИБО", не работаем!
Все хороши по немногу. Но изночально надо порядок навести в логистике, да парк машин увеличился, есть идиоты которые сбили ставки... НО УВАЖАЕМЫЕ.... !!!!! 90% загрузок идет через логистику, а кто там сидит, все кому не лень, ни диплома ни лицензии, я бы сказал людишки которые и сбивают ставки. Раньше диспетчеру отдашь 5-10% от ставки а счас загрузка проходит 2-3-4-5 рук и остается то!!!! за, что все начали ездить. ВСЕ в шоколаде на халяву, а Вам дорогие перевозчики еще на облуживание транспорта отложить надо, это не пару телефонных звонков. Смотрим дальше... пока диспетчера не получат деньги от заказчика.... ХРЕН Вы денег получите... покажите хоть одну логистику которая работает на своих деньгах и с предоплатой.. ЯЩИК ШАМПАНСКОГО С МЕНЯ. Как говорил мой дед "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ" а мы всего лишь облезлый хвост. Вот как то так.....

Так нормальный бизнесмен делает правильный вывод:

- если нынче выгодно держать "логистику" то значит надо открывать диспетчерский пункт и косить бабло!!!


Или вы "пырывозками" как хобби занимаетесь???:taunt:


стать таким же дибилом как ЧП Регина. нет уж извините за державу обидно. Знает только два слова КГБ И ИМБЕЦИЛЫ. такое впечатление что эти имбецилы трахнули его прямо в здании КГБ :):):)

На этом можно полемику закрыть...

...никогда человек с сознанием подростка не станет взрослым предпринимателем!!!


правильно. сидишь в своей хохляньдии и сиди, нечего свой вонючий нос сюда сувать...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1