trucksnearme
Грузоперевозки до 5-8т.
Новые сообщения
Количество постов 30
Автор
Сообщение

Добры день Коллеги!!!
В связи с последними событиями связанными с экономикой в РБ (подорожание топлива, валютный кризис и т.д.) Хочу предложить Всем оговорить минимальные ставки на сборные грузы.
Это связано в первую очередь с тем что наш БАМАП толком и не работает...Поэтому предлагаю объединиться на этой ветке и создать что-то вроде "общества".
Зачем ездить за бесценок??? Все Ваши мысли и предложения, пусть и самые бесрасудные можите писать сюда!!


Еще

Все Ваши мысли и предложения, пусть и самые бесрасудные можите писать сюда!!


А можно просто:

НА ДЗЯРЭВНЮ.
БАЦЬКЕ.
B)



Еще

Шива Найпол

Все Ваши мысли и предложения, пусть и самые бесрасудные можите писать сюда!!


А можно просто:

НА ДЗЯРЭВНЮ.
БАЦЬКЕ.
B)




А вот данные высказывания не к месту...если Вам нечем заняться, то сядьте в стороне, курите, и не мешайте людям общаться!


Еще


Извините,в нашей маленькой,но гордой стране за хамство просто сажают на кол и продают билеты туристам на это действо,
увеличивая таким образом и без того наплыв посещений желающих побывать в нашем справедливом и демократическом государстве.

А у вас травять организм никотином в сторонке - варвары!!!



Еще

Шива Найпол


Извините,в нашей маленькой,но гордой стране за хамство просто сажают на кол и продают билеты туристам на это действо,
увеличивая таким образом и без того наплыв посещений желающих побывать в нашем справедливом и демократическом государстве.

А у вас травять организм никотином в сторонке - варвары!!!



эт вы про что?
я Вам не грубил...а вы сидя в своей маленькой но гордой стране...сидите дальше..и сажайте на кол...и билеты продавайте.


Еще

Вот только что скинули по аське:
Таня (14:14:34 7/04/2011)
Уважаемые перевозчики! Когда предлагаете транспорт, пишите сразу ставки, почему вы сейчас должны ехать за копейки, да и экспедиторам ничего с таких ставок не остается, у вас что машины на воде ездят, у вас семей нет, вы запчасти не покупаете, нет кредитов, офисов, наемных работников, вы налоги не платите, а если уж упали ставки с России, потому-что так решили клиенты из-за того что нет грузов и они хотят на этом заработать в убыток вам, не берите эти грузы, едьте лучше пустые, нет грузов - ставки упали, нет транспорта- ставки выросли, получается значить могут платить нормальные деньги чтоб всем хватало. Если берете с РБ груз, тогда пусть клиенты оплачивают на круг. Машин с России станет меньше и тогда может задумаются. Научитесь оценивать свой ТРУД!


Еще

Научитесь оценивать свой ТРУД!

Назовите марку своего транспортного средства до 5-8 тонн и научу вас оценивать стоимость своих затрат,так как свой труд каждый оценивает по разному.:o





Еще

Шива Найпол

Научитесь оценивать свой ТРУД!

Назовите марку своего транспортного средства до 5-8 тонн и научу вас оценивать стоимость своих затрат,так как свой труд каждый оценивает по разному.:o







я и сам знаю стоимость моих затрат....дело не в этом..дело в том что я лучше пустой приеду с москвы/питера чем буду брать 1т за 300т, а при сегодняшнем курсе эт уже не 100 американских эт 70..


Еще

Перевозчики! сделайте таблицу своих расходов, заложите амортизацию автомобиля, налогов, рентабельность 100% и исходя из этого предлагайте стоимость за км + командировочные!!!!!!! А если не платят можно и не выезжать!!!!!!!!!!!! Мы покупали машины для получении прибыли! а работаем за зарплату водителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишите свои предложения на почтовый ящик [email protected]. Давайте создадим свой БАМАП


Еще


Туризм,только туризм спасёт дороги,гостиницы,перевозки(пассажирские,а потом и грузы)!!!!!!!!!!

В багатьох країнах і регіонах туризм є основним джерелом прибутків. За чисельністю працівників індустрія туризму також стала однією з найбільших у світі - в ній зайнято понад 260 млн. чол., тобто кожний 10-й працюючий. Надходження з туристичних подорожей у світовому масштабі становлять понад 500 млрд. доларів США щорічно. Найбільші прибутки отримують країни Західної Європи та США.

Извините,что на языке аборигенов.


Еще

Шива Найпол

Перевозчики! сделайте таблицу своих расходов, заложите амортизацию автомобиля, налогов, рентабельность 100% и исходя из этого предлагайте стоимость за км + командировочные!!!!!!! А если не платят можно и не выезжать!!!!!!!!!!!! Мы покупали машины для получении прибыли! а работаем за зарплату водителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишите свои предложения на почтовый ящик [email protected]. Давайте создадим свой БАМАП

Вообще-то у нас ,после каждого поспа,подписываться принято. Татьяна,если это вы писали, у вас Белоруссии, тоже так плохо в перевозках, и со ставками,или из чистого побратимства вы решили вместе поболтать ни о чем?--------- Сергей.


Еще

Перевозчики! сделайте таблицу своих расходов, заложите амортизацию автомобиля, налогов, рентабельность 100% и исходя из этого предлагайте стоимость за км + командировочные!!!!!!! А если не платят можно и не выезжать!!!!!!!!!!!! Мы покупали машины для получении прибыли! а работаем за зарплату водителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишите свои предложения на почтовый ящик [email protected]. Давайте создадим свой БАМАП



Создано сколько веток по вопросу увеличения ставок за грузоперевозки как на большом дереве! По всем видам и тоннажности транспорта,да только толку - никакого.Как было,так и остаётся .туда едеш- пан,а отттуда- пропал, Что восток Украины - --Украина, что Украина --Росссия. Как послушать все белые и пушистые ,а на деле одни гонки и оскорбления.Создайте хоть и 1000 АсМапов, толку не будет. А нашему правительству глубоко фиолетово как и чем ты кормишь семью.


Еще

Перевозчики! сделайте таблицу своих расходов, заложите амортизацию автомобиля, налогов, рентабельность 100% и исходя из этого предлагайте стоимость за км + командировочные!!!!!!! А если не платят можно и не выезжать!!!!!!!!!!!! Мы покупали машины для получении прибыли! а работаем за зарплату водителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишите свои предложения на почтовый ящик [email protected]. Давайте создадим свой БАМАП



Создано сколько веток по вопросу увеличения ставок за грузоперевозки как на большом дереве! По всем видам и тоннажности транспорта,да только толку - никакого.Как было,так и остаётся .туда едеш- пан,а отттуда- пропал, Что восток Украины - --Украина, что Украина --Росссия. Как послушать все белые и пушистые ,а на деле одни гонки и оскорбления.Создайте хоть и 1000 АсМапов, толку не будет. А нашему правительству глубоко фиолетово как и чем ты кормишь семью.


Все правильно, с Ваших слов, а каким местом АсМАП здесь?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Когда я создавал эту ветку я преследовал только одну цель - объеденить перевозчиков в некую необщественную организацию для поддержания ставок. Однако я смотрю наши перевозчики работают сами по себе. Не все столкнулись с большим ремонтом например...или со сменой автопарка... Как действует наш перевозчик...в основной массе ИП. Звонит экспедитору и спрашивает какой фрахт, потом считает солярку, накладные, прибавляет долл 200 и говорит поехали. Понятное дело с таким тяжело конкурировать, потому что на нормальной конторе в цену за км вкладывается аренда офисов и стоянок, зарплата офисных работников, кредиты, будущий ремонт, аммортизация и прибыль.

Для примера: вот сейчас звонил в белорусскую экспедицию. На отдельный 5-ник груз до москвы предлагают за 1,2 млн. Скажите откуда они взяли такую цену? Но самое главное не это возмущает, а то что кто-то поедет. Только он еще не знает что из москвы он груза толком не найдет. У меня приехала машина из москвы и привезла 1,5т. 3 куска. а все те кто хочет перевезти 2-3 т за 400-500 т отметаю сразу... да и вообще что такое попутный груз? ...или в сборку... ну эт детство.


Еще

Когда я создавал эту ветку я преследовал только одну цель - объеденить перевозчиков в некую необщественную организацию для поддержания ставок. Однако я смотрю наши перевозчики работают сами по себе. Не все столкнулись с большим ремонтом например...или со сменой автопарка... Как действует наш перевозчик...в основной массе ИП. Звонит экспедитору и спрашивает какой фрахт, потом считает солярку, накладные, прибавляет долл 200 и говорит поехали. Понятное дело с таким тяжело конкурировать, потому что на нормальной конторе в цену за км вкладывается аренда офисов и стоянок, зарплата офисных работников, кредиты, будущий ремонт, аммортизация и прибыль.

Для примера: вот сейчас звонил в белорусскую экспедицию. На отдельный 5-ник груз до москвы предлагают за 1,2 млн. Скажите откуда они взяли такую цену? Но самое главное не это возмущает, а то что кто-то поедет. Только он еще не знает что из москвы он груза толком не найдет. У меня приехала машина из москвы и привезла 1,5т. 3 куска. а все те кто хочет перевезти 2-3 т за 400-500 т отметаю сразу... да и вообще что такое попутный груз? ...или в сборку... ну эт детство.



Еще

очень вяло протекает дискуссия !у кого есть конкретные предложения которые дадут результаты????????


Еще

Уважаемые форумчане! Кто незнает ситуацию в Беларусии, лучше не пишите, это касается особенно Украины. А белорусские перевозчики все нас поддержат, они видят всю обстановку. Центриус Плюс, ООО полностью поддерживаю:) Эта тема для РБ.


Еще

На дворе конец марта, начался очередной виток кризиса. С оплатами прошли проблемы. Кто платит, кто платит с перебоями, кто вообще неплатит. Вырываешь эти деньги, иногда ласково и нежно, иногда с угрозами, иногда только по суду. Вот скажите уважаемые заказчики, придя в магазин вы смотрите сначала в кошелек, а потом считаете что можно купить. И расплачиваетесь на выходе. Сразу. Так почему Вы заказываете машину и получив груз на склад, а так же все документы на оплату, вы ждете положенное количество дней.... и все равно не платите. Мотивируя тем что нет денег. А где они? Меня это не должно касаться. Спросите у любого Перевозчика, он вам скажет машина не ездит на воде. ее надо заправлять. Водитель воздухом не питается, ему надо платить зарплату и премиальные. Если водитель недополучает то он уходит. Хороший водитель это сейчас проблема. У меня на фирме все водители новички, кто год откатался кто полтора. Опыта они поднаберутся и уйдут...
Так же вопрос к "экспедициям". Скажите пожалуйста должно ли меня волновать что вам по этой сделке не оплатил клиент? Ни капельки. У меня договор с Вами. и денег я хочу от Вас. а не от клиента. Крупные конечно экспедиции они обладают собственным запасом денежных средств. С ними по оплате даж не возникает вопросов.
Почему основная масса клиентов думает что перевозчик он богатый? На самом деле Транспортные предприятия не зарабатывают тонны денег. Их рентабельность состовляет порядка 20%. Оптовики меньше за 50% работать не будут.

Еще хотелось бы рассмотреть рассмотреть проблему с погрузкой/выгрузкой. Люди заказывают перевести предположим 850 кг. ну палетки 2. Приезжаем. говорят ждите. Ждем. Час. Два. На вопрос чего ждем ответ кладовщицы можно угадать с точностью до 80% - нет каких нить доков! А где доки - на офисе, ждите пока привезут/передатут/отправят. Ждем. Пришли доки,, ОБЕД!!! это самое страшное время суток. потому что если обед с 12 до 13, то в 11-40 ты уже никого не заставишь работать, а работать начитают в 13-20. потому что надо перекурить, попить кофе, померяться айфонами, а машина стоит,..... другой клиент нервничает где машина, а надо не только загрузиться, а еще проверить груз, затентоваться, получить документы, доехать до второй точки, там растентоваться, подать машину к рампе....а это все время.

Уважаемые перевозчики!!! Вы внимательно читали договора?
Особенно это касается разных простоев.
Возьмем к примеру стандартный тент - 20/82. Груз на РФ, без таможни.
Что указанно в договоре - разгрузка 24 часа, простой за каждые полные 24 часа. Т.е. приехав по заявке к 8-30 в пн вы пролучите простой только если вас отпустят в 9-30 в среду. Скажите зачем на погрузку в особенности на РФ 24 часа.? Я предлагаю изменить этот пункт на "до конца рабочего дня указанного в заявке, при своевременной подаче АТС" и все! Дальше простой.....

Возможно получилась немного сумбурно, за это звиняйте, однако не стисняйтесь выкладывайте ваши любые мысли. как нам поднять уважение окружающих к этой нелегкой профессии


Еще

...не стисняйтесь выкладывайте ваши любые мысли. как нам поднять уважение окружающих к этой нелегкой профессии

"Выкладываю" без экивоков - Вам обязательно нужно пойти учиться, хотя бы на бакалавра,
и читать профильную и общую литературу по экономике, юриспруденции и автотранспортной отрасли...
...иначе так и будете ПОДЫМАТЬ безнадёжно!!! :D




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

цены на грузы вообще никакие, экспидиторы ОБНАГЛЕЛИ предлогают ехать за бесплатно. У меня реф 3 тоны - предлогают привезти груз из,в Москву на Минск за 200-300$. Я не еду, они больше не звонят, значит кто-то ПОЕХАЛ. ДАРМОВОЗЫ. из-за таких балванов МЫ ВСЕ без работы!!!!!!!!!!!!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0