|
Добавить
Груз
Транспорт
Музчины уваж. женщины встал вопрос что лучше купить реф или штору, кто что скажет за и против, тоннаж 10-15т. Зарание спасибо.
Все зависит от того чем Вы собираетесь заниматься если конкретно зарабатывать деньги то под постоянного заказчика нужно брать и автомобиль,ну а если Вы романтик и хотите пополнить ряды дармовозов то в принципе все равно какой автомобиль убивать.Но пока на рефах ставки повеселей чем у остальных.Видимо романтиков там поменьше(пока).А вообще не время сейчас идти в этот бизнес.Удачи.
Спасобо но и 33 люди выжыли, главное что бы розумно поступать, романтики нет да и гонки не по ммне уже.м , просто в ларди мало на ренф роботы да и фрак не тот что говорят бывалые, а семью кормить надобно, так что извите если влажу в Ваш бизнес.
У меня вот с романтикой тоже не очень и машинка по две ато итри недели не выезжает благо спринтерок пашет,а вообще этот бизнес не мой лично к огромному сожалению .Еслиб был мой ставки б держал. Удачи Вам "ЧП Колесо" и хотелось бы чтобы Вы если Вас не затруднит подписывались.Это без обид.Удачи еще раз.
НЕ я ездить буду и воззить буду да и ставки согласен держать, ведь мы тож в магазин и на рынок и на сто ездим и для нас там цена не падает, да и работать нужно, я так думаю что от экспидитора зависит, вот и хочу узнать правду жизни. Юрий.
+ 100%
Спасибо, осталось найти отличного экспидитора ,но где?..юрий
Смотря что Вы подрозумеваете под словом ( сотрудничетво) и ( возхможности). Юрий
Юрий поверьте моему небольшому опыту перевозчика,но лучше искать постоянного заказчика чем експедитора.У експов которые на рынке перевозок давно перевозчики не меняются.Они меняют только автомобили.
Согласен, но наверное и там таких как мы много.Юрий
Всем добрый день,Согласен с рефом, но попробуй с ним с Луганска уехать?.
если не хрен делать купи фуру а лучше реф тогда получиш сразу два мотора два компресора кучу обслуживаний при условии что ты не кулибин сам.а если реф крякнет могу поделится впечатлениями о ремонте.с изотермом под забор с тентом пополниш ряды дармовозомю если есть живые деньги и влаживать в фуру сейчас значить -дурак .если одолженные-дурак в двойне.сначала посчитай бухгалтерию перевозок тогда думай-30 кп с км тебе интересно зарабатывать-вперед.а вообще я такое уже читал-что же мне купить. только имена разные. никого не хочу обидеть-но дилетанты на рынке перевозок надоели.сначало добровольно голову в петлю суют а потом плачут на ветках- банки задолбали кредиты не дают жить ставок нет -а куда ваши глаза смотрят перед тем как веревку мылом трете???????
Да конечно сарказм вВас присутствует. Но работать над етим надо, а что до Вашемо(злового) мнения я можед и подумаю. но ужас не люблю грубиянов и хамо.Спасибо.
технику нужно брать под конкретную работу/заказчика. а иначе будете сидеть и перебиваться тут на ларди перепроданными по несколько раз загрузками за дешево.--Александр
Спасибо, но если есть экспидитор, правда не проверенный еще, то что делать? Охота работать а не стоять, да и по 2 грн. км возить не буду.
это не сарказм-это реальность жизни.посмотри сколько фур лежит на костях.сколько распродается автопарков. и это при том что люди работали не один год.у меня рядом 7 горе бизнесменом фуру под забор и воюют с банками. и это не единичный случай. никто не хочет считать рентабельность перевозок. не то что принесет данный рейс а что принесет машина проработав хотя бы 5 лет.ответь себе на вопрос сколько в месяц съедает фура по запчастям и включил ли эти деньги в амортизационные расходы на 1 км пробега а это 1.44гр. при условии что водила нормальный.и что купленная запчасть пройдет хотя бы половину срока обещанного. а резина не лопнет после 50-70 т км а пройдет хотя бы 100. и ремонт будеш делать сам никому не платя.и так далее.при этом ездить надо хотя бы по 6.50 в круг а на рефе 7.65. у тебя есть постоянные клиенты готовые так платить? нет тогда милости просим в ряды дармовозов.и фуру под забор. а как будеш выкручиваться когда фура на трассе сломаеться гружонная-думаещ водила за тебя все решит- опредилит неисправность привезят деталь по каталогу установит заодно будет груз охранять и решит все вопросы с грузополучателем.НИКОГДА. это только твой личный геморой который ты сам себе вешаеш.я это прошел тогда когда за перевозки платили а сейчас просто нет смысла закрывать этот профиль.
А как посмоиреть на то что полловина обиженных на жизнь за румем( обиженных В добром понимании), а половина просто счастливы с работой, и не ездят по 3 грн. км- сее как понимать,, обясните. Юрий.