trucksnearme
АМЕРИКАНЕЦ ИЛИ ЕВРОПЕЕЦ
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток. На форуме мало тем с описаниями и сравнениями автомобилей. Очень хотелось бы услышать мнение тех кто эксплуатировал американскую технику. Так же интерисует сравнение америки и европы по ходовым качествам , содержанию, надёжности и т.д и т.п.
Я думаю многим будет интерестно почитать что-то новенькое и поделится впечатлениями .

Админ, если тема создана не там где надо, перенесите ее куда нужно.


Еще

Всем доброго времени суток. На форуме мало тем с описаниями и сравнениями автомобилей. Очень хотелось бы услышать мнение тех кто эксплуатировал американскую технику. Так же интерисует сравнение америки и европы по ходовым качествам , содержанию, надёжности и т.д и т.п.
Я думаю многим будет интерестно почитать что-то новенькое и поделится впечатлениями .

Админ, если тема создана не там где надо, перенесите ее куда нужно.
Андрей Владимирович,есть такой форум Дальнобойщик.Ру,там этих сравнений и описания эксплуатации америки,европы очень много,на любой вкус,пообщайтесь там с коллегами,там очень много эксплуатируют америку,а так каждый кулик свое болото хвалит,а тягач надо брать соответственно работе.ИМХО.


Еще

Всем доброго времени суток. На форуме мало тем с описаниями и сравнениями автомобилей. Очень хотелось бы услышать мнение тех кто эксплуатировал американскую технику. Так же интерисует сравнение америки и европы по ходовым качествам , содержанию, надёжности и т.д и т.п.
Я думаю многим будет интерестно почитать что-то новенькое и поделится впечатлениями .

Админ, если тема создана не там где надо, перенесите ее куда нужно.

Мое мнение если тент,реф,изотерм-то европеец(базы узкие,сложности с заездом),если самосвал или контейнер-то американец(ходовая понадежней и расход по меньше)
максим


Еще

Я так понимаю что американцев лучше использовать для многотоннажных грузов, а европейцев только до 30 тонн.?
Всетаки хотелось бы узнать разницу в стоимости обслуживания данной техники.


Еще

Я так понимаю что американцев лучше использовать для многотоннажных грузов, а европейцев только до 30 тонн.?
Всетаки хотелось бы узнать разницу в стоимости обслуживания данной техники.

каждая машина хороша по своему,единого мнения не будет.поэтому выбирайте сами+каждая машина индивидуальна(какая попадется)-но американец экономичней,стоимость запчастей примерно все одинаково
максим


Еще

Я так понимаю что американцев лучше использовать для многотоннажных грузов, а европейцев только до 30 тонн.?
Всетаки хотелось бы узнать разницу в стоимости обслуживания данной техники.

каждая машина хороша по своему,единого мнения не будет.поэтому выбирайте сами+каждая машина индивидуальна(какая попадется)-но американец экономичней,стоимость запчастей примерно все одинаково
максим
Что американец экономичен,это миф,все зависит от мостов,коробки,двигателя и от ноги драйвера,так же и европа,знаю людей у которых америка берет и 40 литров,а у других 30-32,все индивидуально,так же и с европой,два магнума 430,свои, один от 30 до 35 на круг,другой 34-40,на обоих ездил сам,как то так.


Еще

Я так понимаю что американцев лучше использовать для многотоннажных грузов, а европейцев только до 30 тонн.?
Всетаки хотелось бы узнать разницу в стоимости обслуживания данной техники.

каждая машина хороша по своему,единого мнения не будет.поэтому выбирайте сами+каждая машина индивидуальна(какая попадется)-но американец экономичней,стоимость запчастей примерно все одинаково
максим
Что американец экономичен,это миф,все зависит от мостов,коробки,двигателя и от ноги драйвера,так же и европа,знаю людей у которых америка берет и 40 литров,а у других 30-32,все индивидуально,так же и с европой,два магнума 430,свои, один от 30 до 35 на круг,другой 34-40,на обоих ездил сам,как то так.

А у меня магнум 480был -сам ездил-так падло меньше 42(никогда не было)-сделал все но расход не уменьшался-так и продал,а другой магнум тоже 480на круг брал 33-с учетом что я никогда за него не садился(расход меня радовал)
максим


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1