Предложения для Ларди-Транс
Новые сообщения
Количество постов 81
Автор
Сообщение

По теме(МЕНЬШЕ КИДКОВ),для Дмитрия-подскажите как поступить с фирмами которые не оплачивают фрахты!!!
Вы предлогаете предоставить документы подверждающие через СУД о неуплате долга,но пока пройдут судовые разберательства такая фирма разорит не один десяток порядочных перевозчиков.Предлогаю выставить рядом с предложениями фирм количество ОБМАНУТЫХ перевозчиков которые подтвердят факт обмана заявками принятыми на исполнение. Тогда каждый подумает (расчитатся вовремя или нет),а перевозчик подумает -звонить по заявке либо ....


Еще

Ну это и есть отзывы, то о чем вы пишите.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.12.2006 16:06):
Ну это и есть отзывы, то о чем вы пишите.

Уважаемый Дмитрий в отзыв (я уверен)смотрят"В ЛУТШЕМ СЛУЧАЕ" только после звонка, чтобы не утратить загрузку,и обычно после разговора с заказчиком подозрений нет.
Я предложил показывать информацию не переключаясь на отзывы.В отзывах перевозчик уже позже будет смотреть причины по которым фирма отличилась не теряя времени и загрузок, тоже можна сделать и для заказчика,чтобы не попал на непорядочного перевозчика


Еще

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.12.2006 16:06):
Ну это и есть отзывы, то о чем вы пишите.

Уважаемый Дмитрий в отзыв (я уверен)смотрят"В ЛУТШЕМ СЛУЧАЕ" только после звонка, чтобы не утратить загрузку,и обычно после разговора с заказчиком подозрений нет.
Я предложил показывать информацию не переключаясь на отзывы.В отзывах перевозчик уже позже будет смотреть причины по которым фирма отличилась не теряя времени и загрузок, тоже можна сделать и для заказчика,чтобы не попал на непорядочного перевозчика


Я вас понял. вы предлагаете рядом с фирмой показывать что-то по чем сразу можно судить о ее порядочности.

Для этого будет рассчитываться "Бал надежности" и рядом с фирмой будет цифра, по которой уже можно о чем-то судить.

Думаю за январь сделаем, но нужны предложения и пожелания, а что-то по вопросам работы сайта пока высказываний мало.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Админу Lardi
Дим, минимальная сумма фрахта ОБЯЗАТЕЛЬНО должна указываться, хотя бы с предлогом "от.."


Еще

Админу Lardi
Дим, минимальная сумма фрахта ОБЯЗАТЕЛЬНО должна указываться, хотя бы с предлогом "от.."


Я давал ответ уже в тругих темах.

Тут http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=20&page=2 например


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Я уже писал по этому поводу несколько раз но админ в принципе ничего мне ни разу вразумительного не ответил. Я предлагаю сделать рекомендуемую цену на грузоперевозку - прошу это не путать с другими понятиями и просьбами связанных с обязательным выставлением фракта. Можно рассчитать стоимость на разные грузоподъемности и кубатуру и т.д. И вам это будет хорошо так как это еще более большое количество перевозчиков к вам привлечет и нам перевозчикам. Будет только плохо эксп. - но заметьте деньги вам платят перевозчик а не эксп.


Еще

Я уже писал по этому поводу несколько раз но админ в принципе ничего мне ни разу вразумительного не ответил. Я предлагаю сделать рекомендуемую цену на грузоперевозку - прошу это не путать с другими понятиями и просьбами связанных с обязательным выставлением фракта. Можно рассчитать стоимость на разные грузоподъемности и кубатуру и т.д. И вам это будет хорошо так как это еще более большое количество перевозчиков к вам привлечет и нам перевозчикам. Будет только плохо эксп. - но заметьте деньги вам платят перевозчик а не эксп.

Мы оказываем информационные услуги и обязаны соблюдать нейтралитет.

Цена перевозки - это сугубо личное дело 2-х субъектов хозяйствовании, и не мы ни кто-то другой не должен что-то рекомендовать.

Само определение цены очень спорное и индивидуальное мероприятие.
Причин уйма Первое что на ум пришло:
- на Украине 25 областей, по разным областям разное предложение транспорта и грузов (спрос и предложение);
- разные типы подвижного состава (тент, изотерм, автовоз, холодильник и т.д.);
- разное состояние техники
- разные условия перевозок
- разные типы грузов
- расчет расстояний не учитывает заезды на загрузку/выгрузку и не всегда расстояние по карте совпадает с действительным
- могут быть разные сезонные колебания рынка и т.д. и т.п.

Все это учитывать нам просто невозможно, да и не нужно, тут дело не в том кто платит нам деньги, хотя вы ошибаетесь говоря, что платят только перевозчики, предложенные вами мероприятия вызовут еще больше споров со всех сторон и реальная цена все равно не будет совпадать с рекомендованной.

Поэтому мы остаемся на позиции нейтралитета в вопросах цен за перевозку.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 15.01.2007 10:41):
Я уже писал по этому поводу несколько раз но админ в принципе ничего мне ни разу вразумительного не ответил. Я предлагаю сделать рекомендуемую цену на грузоперевозку - прошу это не путать с другими понятиями и просьбами связанных с обязательным выставлением фракта. Можно рассчитать стоимость на разные грузоподъемности и кубатуру и т.д. И вам это будет хорошо так как это еще более большое количество перевозчиков к вам привлечет и нам перевозчикам. Будет только плохо эксп. - но заметьте деньги вам платят перевозчик а не эксп.

Мы оказываем информационные услуги и обязаны соблюдать нейтралитет.

Цена перевозки - это сугубо личное дело 2-х субъектов хозяйствовании, и не мы ни кто-то другой не должен что-то рекомендовать.

Само определение цены очень спорное и индивидуальное мероприятие.
Причин уйма Первое что на ум пришло:
- на Украине 25 областей, по разным областям разное предложение транспорта и грузов (спрос и предложение);
- разные типы подвижного состава (тент, изотерм, автовоз, холодильник и т.д.);
- разное состояние техники
- разные условия перевозок
- разные типы грузов
- расчет расстояний не учитывает заезды на загрузку/выгрузку и не всегда расстояние по карте совпадает с действительным
- могут быть разные сезонные колебания рынка и т.д. и т.п.

Все это учитывать нам просто невозможно, да и не нужно, тут дело не в том кто платит нам деньги, хотя вы ошибаетесь говоря, что платят только перевозчики, предложенные вами мероприятия вызовут еще больше споров со всех сторон и реальная цена все равно не будет совпадать с рекомендованной.

Поэтому мы остаемся на позиции нейтралитета в вопросах цен за перевозку.



Я с вами чуток не могу согласится...Эта как одна из опций и в полном праве ее сделать...А придерживаться нейтролитета вы можете - вас ни кто не заставляет становится на чью либо из сторон. Можно делать приписку что погршность состовляет 10-15% я могу вам предложить сделать голосование и вы увидите мнение перевозчиков. А доводов вы слишком мноо написали - делаете из мухи слона...


Еще

Это приблизительнро как курс валют - центробанк дает свой курс а другие банки свой....Задумайтесь...


Еще

Дмитрий ! А почему бы не сделать так , что бы можно было просмотреть все сообщения пользователя (имею ввиду форум). На многих форумах такая опция существует,не думаю что это так сложно.Да и следить за тем куда пропали сообщения ,то же будет намного проще.


Еще

Дмитрий ! А почему бы не сделать так , что бы можно было просмотреть все сообщения пользователя (имею ввиду форум). На многих форумах такая опция существует,не думаю что это так сложно.Да и следить за тем куда пропали сообщения ,то же будет намного проще.

Сделали.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Дмитрий! Тем в форуме очень много становиться и многие из них возможно лучше объеденить по сути,от части это уже начинает мешать.Мне кажется право на открытие темы надо давать только активным участникам форума т.е. уже высказывавшихся в других темах к примеру не менее чем 10раз.Получится своеобразный фильтр на профпригодность.


Еще

Дмитрий! Тем в форуме очень много становиться и многие из них возможно лучше объеденить по сути,от части это уже начинает мешать.Мне кажется право на открытие темы надо давать только активным участникам форума т.е. уже высказывавшихся в других темах к примеру не менее чем 10раз.Получится своеобразный фильтр на профпригодность.

С давних времен форум - это место где может высказаться любой желающий, поэтому я с вами не соглашусь.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Дмитрий! А премию активистам форума нельзя ли какую нибудь предложить?Стараются ведь ребята.


Еще

Дмитрий! А нельзя ли сделать так , что бы гиперссылка в сообщениях на форуме делалась, вроди бы и пустяк ,а все же приятно!


Еще

Дмитрий! А нельзя ли сделать так , что бы гиперссылка в сообщениях на форуме делалась, вроди бы и пустяк ,а все же приятно!

Готово.
www.lardi-trans.com
http://www.lardi-trans.com
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=62#end
www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=62#end
[email protected]


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.12.2006 16:30):
ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.12.2006 16:06):
Ну это и есть отзывы, то о чем вы пишите.

Уважаемый Дмитрий в отзыв (я уверен)смотрят"В ЛУТШЕМ СЛУЧАЕ" только после звонка, чтобы не утратить загрузку,и обычно после разговора с заказчиком подозрений нет.
Я предложил показывать информацию не переключаясь на отзывы.В отзывах перевозчик уже позже будет смотреть причины по которым фирма отличилась не теряя времени и загрузок, тоже можна сделать и для заказчика,чтобы не попал на непорядочного перевозчика


Я вас понял. вы предлагаете рядом с фирмой показывать что-то по чем сразу можно судить о ее порядочности.

Для этого будет рассчитываться "Бал надежности" и рядом с фирмой будет цифра, по которой уже можно о чем-то судить.

Думаю за январь сделаем, но нужны предложения и пожелания, а что-то по вопросам работы сайта пока высказываний мало.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Вика", 01.02.2007 10:40):
ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.12.2006 16:30):
ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.12.2006 16:06):
Ну это и есть отзывы, то о чем вы пишите.

Уважаемый Дмитрий в отзыв (я уверен)смотрят"В ЛУТШЕМ СЛУЧАЕ" только после звонка, чтобы не утратить загрузку,и обычно после разговора с заказчиком подозрений нет.
Я предложил показывать информацию не переключаясь на отзывы.В отзывах перевозчик уже позже будет смотреть причины по которым фирма отличилась не теряя времени и загрузок, тоже можна сделать и для заказчика,чтобы не попал на непорядочного перевозчика


Я вас понял. вы предлагаете рядом с фирмой показывать что-то по чем сразу можно судить о ее порядочности.

Для этого будет рассчитываться "Бал надежности" и рядом с фирмой будет цифра, по которой уже можно о чем-то судить.

Думаю за январь сделаем, но нужны предложения и пожелания, а что-то по вопросам работы сайта пока высказываний мало.


Есть предложение показывать рядом с фирмой информацию о наличии на нее отзывов, может быть даже со ссылкой для перехода на них. Т.О. можно будет не пропустить негатив или, наоборот, позитив по субъектам без регистрации или участия в программе рейтинга.


Еще


Согласен, но хочу внести предложения, попробуйте сделать выборку для пользователей по дополн. критериям:
1. догруз
Звонишь по грузу - цена на грузоперевозку, как на догруз - небольшая - тратишь время и деньги!

Как определить груз или догруз? Для одной машины 3т - груз для другой догруз.


2. CMR
У нас есть СMR без TIR, иногда не видно требования по грузу.

Если нужен TIR это видно в предложении. Разве не так?


3. Закрытые заявки на груз (либо убирать их, возможно как требование для тех ,кто их выставляет)
Заявка на груз (я думаю 50%) появляется "красным" в 10.00 , в 10.03 - она уже закрыта???? потом вдобавок появляется в рассылке.
Не понятно и мне как перевозчику и не надоедают ли звонки тому, кто подал заявку на груз. И не выбирают ли, кто меньше предложит цену за перевозку, податели заявки на груз!!!

Возможность убирать закрытые заявки есть для зарегистрированных пользователей. Контролировать этот процесс не представляется для нас возможным. В день более 22тыс. заявок.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0