Зона Надежности (изменения)
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Для получения более объективного рейтинга компаний учасников рынка автоперевозок предлагаю обсудить возможность введения обязательных положительных отзывов на компании при наличии которых давать разрешение на публикацию отрицательных отзывов (в соотношении n - положительных к 1 отрицательному). Все компании работающие на рынке автоуслуг имееют несравнимо больше партнеров с положительной репутацией, чем с отрицательной. Однако немногие утруждают себя размещением положительных отзывов. Для получения второго уровня акредитации (положительных отзывов) часть учасников прибегает к схеме ты мне я тебе, что является не всегда объективной информацией. Так же встречаются невсегда обоснованые отрицательные отзывы на вполне порядочных учасников.
ЦЕЛЬ получить рейтинг учасников соответствующий реальной ситуации на рынке.


Еще

Расчет балла надежности будет коренным образом изменен.

Будет расcчитываться именно "Балл надежности", а не среднеарифметическое от баллов отзывов.

Балл надежности будет складываться из суммы баллов по определенным категориям:
- время на рынке (+0,5 максимум)
- наличие факсовой копии свидетельства (+0,25 максимум)
- время работы с Ларди-Транс (фирма может иметь регистрацию и более 10 лет не работать, а этот параметр хоть как-то доказывает, что она работала)
- за каждый положительный отзыв ориентировочно будет +0.1, но не более 3 баллов, за каждый отрицательный -0.25, при наличии решения суда -0,25 дополнительно (вина доказана)
- отрицательные отзывы можно будет отзывать (если в конце концов договорные обязательства выполнены)
- отзыв отрицательно отзыва
В течении недели +0,2
В течении месяца +0,15
В течении года +0,1
Более года +0,05

- Под вопросом остается возможность добавления отзывов без первого уровня и вообще целесообразность этих уровней, так как объявления в черный список добавлять не надо будет, белый и черный список можно строить автоматически.


Ждем ваши мнения и предложения.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

В целом неплохо, но с баллами стоит продумать, сходу не смог бы сказать - согласен


Еще

Объясните мне смысл зоны надежности. Работала уже со многими заказчиками. Почти у каждого стоял значок "участник рейтинга надежности". А в итоге оплату получали через 2 месяца, а некоторых документов вообще след простыл. Я понимаю, что "Ларди" не может знать кто как платит и кем является фирма на самом деле. Но... опять значок "участник рейтинга надежности"! А на самом деле, не очень-то и надежный партнер. Несоответствие. Получается, каждый кто отправит Вам свои документы по факсу, автоматически становится надежным? Что-то не то.


Еще

Объясните мне смысл зоны надежности. Работала уже со многими заказчиками. Почти у каждого стоял значок "участник рейтинга надежности". А в итоге оплату получали через 2 месяца, а некоторых документов вообще след простыл. Я понимаю, что "Ларди" не может знать кто как платит и кем является фирма на самом деле. Но... опять значок "участник рейтинга надежности"! А на самом деле, не очень-то и надежный партнер. Несоответствие. Получается, каждый кто отправит Вам свои документы по факсу, автоматически становится надежным? Что-то не то.


Будет отображаться не только значек, но еще и "балл надежности", который будет состоять из нескольких характеристик см. выше, в т.ч. и отзывов и вы сможете делать вывод о картине в целом и те кто только сбросит документы на факс будет иметь скажем 0,25 из 4-5 возможных.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Счетаю нужным видеть в оценке сроки оплаты с указанием в днях. Например:платят 1-5 дн; 5-15дн; до месяца; месяц и больше. Плохой отзыв понятие растяжимое, для меня важно знать на что я могу расчитывать, пусть оплата через неделю, две , но хочу знать об этом до перевозки. Это не значит что перевозить не будут, просто мы будем планировать свои затраты.При задержки оплаты не один Экспедитор не перезвонил и не предупрелил: - мы помним, но задерживаем с оплатой. Наболело.....


Еще

Счетаю нужным видеть в оценке сроки оплаты с указанием в днях. Например:платят 1-5 дн; 5-15дн; до месяца; месяц и больше. Плохой отзыв понятие растяжимое, для меня важно знать на что я могу расчитывать, пусть оплата через неделю, две , но хочу знать об этом до перевозки. Это не значит что перевозить не будут, просто мы будем планировать свои затраты.При задержки оплаты не один Экспедитор не перезвонил и не предупрелил: - мы помним, но задерживаем с оплатой. Наболело.....

Спасибо, учтем.
Какие еще критерии в отзыве для вас важны?


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0