Проплата услуг
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Добрый день, уважаемый Админ.
По счету проплатили Ваши Услуги. Платежку сбросила на електронный адрес [email protected]
Пожалуйста, подключите.
С ув.Ирина, ЧП Фитьо


Еще


Добрый день, уважаемый Админ.
По счету проплатили Ваши Услуги. Платежку сбросила на електронный адрес [email protected]
Пожалуйста, подключите.
С ув.Ирина, ЧП Фитьо

Услугу подключили.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Спасибо, но почему-то красную строку не показывает.


Еще


Спасибо, но почему-то красную строку не показывает.

Введите логин и пароль снова.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Как узнать, почему не показывает красную строку, вернее информацию, пишет платная услуга. Или деньги кончились? Подскажите


Еще


Как узнать, почему не показывает красную строку, вернее информацию, пишет платная услуга. Или деньги кончились? Подскажите

Расчетный отдел 0642 717146, 717147

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрій день. В пятницу 6 ноября оплатил на 2 меяца по Украине. Подключите пожалуйста.


Еще


Добрій день. В пятницу 6 ноября оплатил на 2 меяца по Украине. Подключите пожалуйста.

Услуга подключена.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день, уважаемый Админ.
По счету проплатили Ваши Услуги. Платежку отправили по факсу.
Пожалуйста, подключите.


Еще

Добрый день, Ларди!
Уже неоднократно возникает одна и та же проблема: просмотр платной информации закрыт в связи с не оплатой и вместе с этим счёт для того, чтобы произвести своевременно оплату сотрудниками Ларди предварительно не предоставляется. Далее: просим счёт, оплачиваем, отправляем платёжку по факсу и просим подключить просмотр. Теряем день работы, а это важно.
Я хочу постоянно получать счёт на оплату услуг (пакет внутриукраинские и международные перевозки) предварительно, до срока окончания предыдущего платежа. Что для этого требуется?
Так же, согласно расчёта балла надежности на моей странице в графе "Критерий" указано "значение"-на сайте 2 года. В "критерии" "Клиент Ларди-Транс" указано "значение"-"нет". Вопрос: что необходимо для того, чтобы быть клиентом Ларди-транс? Чем обладает клиент Ларди-транс от не клиента Ларди-транс?


Еще

Девушки падключите пажалуйста деньги скинли,платежку не магу разпечатать паламался принтер.Деньги правелись в 11 часов.Спасибо


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0