Админу - зачем устанавливать графу "вес" обязательно
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Ув. Админ, здесь вырезка объявлений по грузам по Украине, до 1т до 1куба, за вычетом "нормальных", всего более 200 позиций, кратко ниже.

Во-первых, половина этого "мусора" - Славутич. Другая часть - это всевозможные яблоки, картофель, ракушка, арбузы..
И есть немного заявок, хозяева которых наверно и не догадываются, почему сервис "Ларди-Транс" им не помогает в работе.

Моё предложение - если и не бороться с т.н. "мусорщиками", то хотя бы провести агитработу среди всех пользователей сайта о том, что, если не указывать вес, то эта заявка в 99% случаев не буден увидена.

Среди ниже представленных организаций кроме перекупщиков есть нормальные уважаемые фирмы.

И второй вопрос - практически все ниже представленные заявки повторяются по 5-10-20 раз в течение 5 минут. Разве для них не работают Ваши системы фильтра от спама?

ООО "Альфаленд сервис" - предлагает просто "картофель".

ЧП Затула Н. В - арбуз.

ЧПФ "Ковтун" - одна тонна конд сырье ДОГРУЗОМ.

ТЭК "Европа" - стройматериалы , загрузка боковая.

ООО "АКСВ" - яблоки ПОСТОЯННАЯ ЗАГРУЗКА!!!
- яблоки 10 а/м в день, ПОСТОЯННАЯ ЗАГРУЗКА!!!

ЧП "Олви-транс 98" - тара на палетах 20т 82м3 загрузка круглосуточно, загрузка задняя.

ДП "ФМ Ложістік Дніпро" - ТНП до 20 т , загрузка боковая.

ЧП Мадиева В. С. - ТНП 80677048963 Василий Николаевич, загрузка боковая, задняя

ФЛ-П Крикунова М. С. - зерно , загрузка верхняя
- кирпич 7000 шт, загрузка верхняя, боковая

ООО "ПолиАгроПром" - макуха

ООО "РТК Восток" - металл 20 тн , загрузка верхняя

ООО "ТРОЙКА-СИМ" - 5т , загрузка верхняя

ООО "Панавтос" - комбайн

ЧП Давыдов - производим рефы самосвалы

ООО "AVP" - контейнер 20ф , загрузка верхняя

ООО "Дельта Инвест" - плитка на пеллетах 1 а/м

ЧП Затула Н. В. - кому на черновцы??? 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

СПД Гончарук О.Ю. - картошка в сетках рынок два дня, загрузка задняя

ЧП Затула Н. В. - кавунчики, срочно 2 дня на выгрузке, загрузка боковая
- кто с утра на загрузку? 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

REVANSH - пшеница

СПД Артеменко А. А - бочка, высота 2м170 кг , загрузка задняя

ЧП Малевич Т.И. - подсолнух софт на загрузке

ДП "ШЕНКЕР" - 6 паллет

ЧП "Транзит-Черкассы" - лес раб. на длит. срок

ФЛ-П Моргунов А. С - ракушка 1800 шт.выгрузка под клиента, загрузка боковая

ЧП Рыбалка Т. В. - кирпич 23т , загрузка верхняя

ЧП Пыхтина Л. В. - чп дикий о. а. -перегруз

ФОП Самойлов С. Н. - ТНП борта с експед

ООО "Дельта Инвест" - плитка на пеллетах 1 а/м

СПД Гончарук О.Ю - картошка в сетках рынок два дня, загрузка задняя

........


С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Ув. Админ, здесь вырезка объявлений по грузам по Украине, до 1т до 1куба, за вычетом "нормальных", всего более 200 позиций, кратко ниже.

Во-первых, половина этого "мусора" - Славутич. Другая часть - это всевозможные яблоки, картофель, ракушка, арбузы..
И есть немного заявок, хозяева которых наверно и не догадываются, почему сервис "Ларди-Транс" им не помогает в работе.

Моё предложение - если и не бороться с т.н. "мусорщиками", то хотя бы провести агитработу среди всех пользователей сайта о том, что, если не указывать вес, то эта заявка в 99% случаев не буден увидена.

Среди ниже представленных организаций кроме перекупщиков есть нормальные уважаемые фирмы.

И второй вопрос - практически все ниже представленные заявки повторяются по 5-10-20 раз в течение 5 минут. Разве для них не работают Ваши системы фильтра от спама?

ООО "Альфаленд сервис" - предлагает просто "картофель".

ЧП Затула Н. В - арбуз.

ЧПФ "Ковтун" - одна тонна конд сырье ДОГРУЗОМ.

ТЭК "Европа" - стройматериалы , загрузка боковая.

ООО "АКСВ" - яблоки ПОСТОЯННАЯ ЗАГРУЗКА!!!
- яблоки 10 а/м в день, ПОСТОЯННАЯ ЗАГРУЗКА!!!

ЧП "Олви-транс 98" - тара на палетах 20т 82м3 загрузка круглосуточно, загрузка задняя.

ДП "ФМ Ложістік Дніпро" - ТНП до 20 т , загрузка боковая.

ЧП Мадиева В. С. - ТНП 80677048963 Василий Николаевич, загрузка боковая, задняя

ФЛ-П Крикунова М. С. - зерно , загрузка верхняя
- кирпич 7000 шт, загрузка верхняя, боковая

ООО "ПолиАгроПром" - макуха

ООО "РТК Восток" - металл 20 тн , загрузка верхняя

ООО "ТРОЙКА-СИМ" - 5т , загрузка верхняя

ООО "Панавтос" - комбайн

ЧП Давыдов - производим рефы самосвалы

ООО "AVP" - контейнер 20ф , загрузка верхняя

ООО "Дельта Инвест" - плитка на пеллетах 1 а/м

ЧП Затула Н. В. - кому на черновцы??? 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

СПД Гончарук О.Ю. - картошка в сетках рынок два дня, загрузка задняя

ЧП Затула Н. В. - кавунчики, срочно 2 дня на выгрузке, загрузка боковая
- кто с утра на загрузку? 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

REVANSH - пшеница

СПД Артеменко А. А - бочка, высота 2м170 кг , загрузка задняя

ЧП Малевич Т.И. - подсолнух софт на загрузке

ДП "ШЕНКЕР" - 6 паллет

ЧП "Транзит-Черкассы" - лес раб. на длит. срок

ФЛ-П Моргунов А. С - ракушка 1800 шт.выгрузка под клиента, загрузка боковая

ЧП Рыбалка Т. В. - кирпич 23т , загрузка верхняя

ЧП Пыхтина Л. В. - чп дикий о. а. -перегруз

ФОП Самойлов С. Н. - ТНП борта с експед

ООО "Дельта Инвест" - плитка на пеллетах 1 а/м

СПД Гончарук О.Ю - картошка в сетках рынок два дня, загрузка задняя

........


С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Наболевшая тема, непонятно, почему админ уперся, ведь, кажется, все так просто: сделать обязательной опцию веса - сразу все станет на свои места.
А ведь указывать параметры груза - прямая обязанность заказчиков, не говоря уже об остальных участниках процесса.

С уважением, Жарский Александр.


Еще




С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Наболевшая тема, ведь все так просто: сделать обязательной опцию веса - сразу все станет на свои места.
А ведь указывать параметры груза - прямая обязанность заказчиков, не говоря уже об остальных участниках процесса.

С уважением, Жарский Александр.



Двумя руками поддерживаю: поле "тонн" при добавлении груза должно быть обязательным - это уже сегодняшняя необходимость!!!


Еще

Заказчик не должен указывать тоннаж при размещении заявки на груз по той простой причине, что он (ЗАКАЗЧИК) может и не знать (!) сколько тонн (кг) весит груз - это мнение Дмитрия - администратора сайта. Что же, с таким железной логикой не поспоришь - против танка не попрешь. А также заказчик может даже не представлять сколько груз занимает по объему, откуда везти и куда, и вообще какого числа. Скажите, пожалуйста, Дмитрий, а зачем Вы тогда поставили "звездочки" (обязательное поле): страна - откуда, область - откуда, итд. Ведь раз у нас такой "заказчик" что не знает сколько тонн ему надо отправить, то скорее всего он даже не ориентируется из какой страны и в какую. Так давайте вообще уберем везде "звездочки" вообще везде - и будет нам радость! Будет просто целая куча грузов и целая куча машин без указания грузоподъемности и тоннажа.

Да, Lardi на сегодня одна с лучших информационных систем. Также Lardi является продавцом своих услуг и определяет цену. Мы - пользователи, являемся потребителями, и определяем качество этих услуг. Но когда в магазине мне вместо килограмм апельсинов предлагают покопаться в куче всяких-разных товаров, скинутых в одну кучу, и найти там свой килограмм апельсин, только потому, что продавец по какой-то волшебной причине не знает как апельсины выглядят, то возникает вопрос: а за что собственно я должна платить? За самообслуживание? За сервис? За кучу ненужных мне товаров?

Конечно, рано или поздно придет тот день, когда и на Ларди администратор соизволит навести порядок, поставит "звездочку" возле поля "тонн", когда в грузах расстояние будет указано явно цифрой, а не ссылкой, когда расстояния между городами будут указаны реальными, а не так как сейчас: к каждому расчетному добавляешь 30-50 км. Когда при добавлении транспорта и груза тип кузова будет не в алфавитном порядке, а логично: тент, цельномет, изотерм, реф. крытая, любая, а потом - все остальные. Но это уже совсем другая история, а с такой логикой - и будущее столетие.


Еще


Заказчик не должен указывать тоннаж при размещении заявки на груз по той простой причине, что он (ЗАКАЗЧИК) может и не знать (!) сколько тонн (кг) весит груз - это мнение Дмитрия - администратора сайта. Что же, с таким железной логикой не поспоришь - против танка не попрешь. А также заказчик может даже не представлять сколько груз занимает по объему, откуда везти и куда, и вообще какого числа. Скажите, пожалуйста, Дмитрий, а зачем Вы тогда поставили "звездочки" (обязательное поле): страна - откуда, область - откуда, итд. Ведь раз у нас такой "заказчик" что не знает сколько тонн ему надо отправить, то скорее всего он даже не ориентируется из какой страны и в какую. Так давайте вообще уберем везде "звездочки" вообще везде - и будет нам радость! Будет просто целая куча грузов и целая куча машин без указания грузоподъемности и тоннажа.

Да, Lardi на сегодня одна с лучших информационных систем. Также Lardi является продавцом своих услуг и определяет цену. Мы - пользователи, являемся потребителями, и определяем качество этих услуг. Но когда в магазине мне вместо килограмм апельсинов предлагают покопаться в куче всяких-разных товаров, скинутых в одну кучу, и найти там свой килограмм апельсин, только потому, что продавец по какой-то волшебной причине не знает как апельсины выглядят, то возникает вопрос: а за что собственно я должна платить? За самообслуживание? За сервис? За кучу ненужных мне товаров?

Конечно, рано или поздно придет тот день, когда и на Ларди администратор соизволит навести порядок, поставит "звездочку" возле поля "тонн", когда в грузах расстояние будет указано явно цифрой, а не ссылкой, когда расстояния между городами будут указаны реальными, а не так как сейчас: к каждому расчетному добавляешь 30-50 км. Когда при добавлении транспорта и груза тип кузова будет не в алфавитном порядке, а логично: тент, цельномет, изотерм, реф. крытая, любая, а потом - все остальные. Но это уже совсем другая история, а с такой логикой - и будущее столетие.

Просмотрел 7 страниц грузов Украина-Украина (350 заявок), нашел всего 3!!! без указания массы:
яблоки навалом 1 а/м , 130 грн / за тону, загрузка боковая
утеплитель от 86м3 2 а/м
арбуз 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

Я не вижу такой проблемы, как вы пишите! 0,85% заявок без массы и то как указать массу в "130 грн / за тону" ? В принципе нет проблем сделать массу обязательной к заполнению, но в подавляющем большинстве она и так указана, а те заявки которые без массы или оплата за тонну или заказчик может не знать точную массу (объемный легкий груз), а знать объем "утеплитель от 86м3 2 а/м".

Если все "За" сделаем массу обязательной.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Здравствуйте, уважаемый Админ!
А Вы зайдите, пожалуйста в Крым (грузы посмотреть), поставте до 5 тн и тогда поймете, как из того мусора, который предлагают, найти то, что необходимо. Там черт ногу сломит...
С ув.,Александр.


Еще

UA–UA
крытая
10:42:55 25.09–28.09 Симферополь – Ровно
Крым – Ровенская обл.
маршрут продукти 2.5т 10м3 125меш./20кг. Догруз, загрузка задняя 1300 нал. на выгр. СПД Жарский А. Ф. отзывы: 97/0
Александр
(0362)635087
(050)3750427
(067)3638810

Дать отзыв 10.30
UA–UA
любая
10:28:26 28.09 Армянск – Красный луч
Крым – Луганская обл.
маршрут ТНП 5т 20м3 длина 4,1м, загрузка задняя нал. ФЛ-П Потапов А. Н. отзывы: 25/1
Валентина
(050)3447880
(06565)21264

Дать отзыв 8.90
UA–UA
крытая
10:28:24 28.09 Армянск – Красный луч
Крым – Луганская обл.
маршрут ТНП 5т 20м3 длина 4,1м, загрузка задняя нал. ФЛ-П Потапов А. Н. отзывы: 25/1
Оля
(067)6545165
(06565)21264

Дать отзыв 8.90
UA–UA
изотерм
10:22:06 28.09 Севастополь – Киев
Крым – Киевская обл.
маршрут конд.изд 1.1т 12м3 , загрузка задняя 1150 нал. ЧП "Гарант плюс" отзывы: 7/0
Катя
+38099-96-96-381
+38097-744-92-56

Дать отзыв 2.20
UA–UA
изотерм
10:17:21 28.09 севастополь – киев
Крым – Киевская обл.
маршрут кондизд 1.1т 12м3 1100 нал. ФЛ-П Ермакова отзывы: 88/3
Юлия Александровна
+38(063)4148618

Дать отзыв 8.90
UA–UA
реф.
10:17:11 28.09 Севастополь – Киев
Крым – Киевская обл.
маршрут кондитерские изделия 1.1т 12м3 1100 нал. ФЛ-П Голубенко А.А. отзывы: 29/0
Артем
80997770392

Дать отзыв 8.25
UA–UA
крытая
09:48:55 30.09 Симферополь – Донецк
Крым – Донецкая обл.
маршрут книги 4т 10м3 700 нал. на загр. ООО "Альтера-2" отзывы: 18/1
Галина
(067)4736512

Дать отзыв 5.85
UA–UA
тент
08:37:13 25.09 Симферополь – Херсон
Крым – Херсон. обл.
маршрут проф.3м ,ДСП(2,4х2,1) 3т 15м3 ремни, загрузка боковая, со снятием стоек 400 нал. на выгр. ЧП Бабич М. А. отзывы: 57/0
Наташа
80679220565

Дать отзыв 10.50
UA–UA
крытая
09.24 19:07 25.09 Феодосия – Одесса
Крым – Одесская обл.
маршрут ТНП 2.5т 20м3 , загрузка задняя нал. ЧП Клюцан О. А. отзывы: 30/0
Оксана
(0372)574064
(050)9157785
(096)4814333

Дать отзыв 9.55
UA–UA
крытая
09.24 17:43 25.09 Симферополь – Херсон-Николаев
Крым – Николаев. обл.
маршрут ТНП 3т 16м3 , загрузка задняя б/н ЧП Манюк И. С. отзывы: 51/0
Карина
+80532592844
моб. 80505540756

Дать отзыв 9.90



И что здесь ужасного??? :)

Кому-то надо заточить Ларди под себя??? :)


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 24.09.2009 10:49):


Заказчик не должен указывать тоннаж при размещении заявки на груз по той простой причине, что он (ЗАКАЗЧИК) может и не знать (!) сколько тонн (кг) весит груз - это мнение Дмитрия - администратора сайта. Что же, с таким железной логикой не поспоришь - против танка не попрешь. А также заказчик может даже не представлять сколько груз занимает по объему, откуда везти и куда, и вообще какого числа. Скажите, пожалуйста, Дмитрий, а зачем Вы тогда поставили "звездочки" (обязательное поле): страна - откуда, область - откуда, итд. Ведь раз у нас такой "заказчик" что не знает сколько тонн ему надо отправить, то скорее всего он даже не ориентируется из какой страны и в какую. Так давайте вообще уберем везде "звездочки" вообще везде - и будет нам радость! Будет просто целая куча грузов и целая куча машин без указания грузоподъемности и тоннажа.

Да, Lardi на сегодня одна с лучших информационных систем. Также Lardi является продавцом своих услуг и определяет цену. Мы - пользователи, являемся потребителями, и определяем качество этих услуг. Но когда в магазине мне вместо килограмм апельсинов предлагают покопаться в куче всяких-разных товаров, скинутых в одну кучу, и найти там свой килограмм апельсин, только потому, что продавец по какой-то волшебной причине не знает как апельсины выглядят, то возникает вопрос: а за что собственно я должна платить? За самообслуживание? За сервис? За кучу ненужных мне товаров?

Конечно, рано или поздно придет тот день, когда и на Ларди администратор соизволит навести порядок, поставит "звездочку" возле поля "тонн", когда в грузах расстояние будет указано явно цифрой, а не ссылкой, когда расстояния между городами будут указаны реальными, а не так как сейчас: к каждому расчетному добавляешь 30-50 км. Когда при добавлении транспорта и груза тип кузова будет не в алфавитном порядке, а логично: тент, цельномет, изотерм, реф. крытая, любая, а потом - все остальные. Но это уже совсем другая история, а с такой логикой - и будущее столетие.

Просмотрел 7 страниц грузов Украина-Украина (350 заявок), нашел всего 3!!! без указания массы:
яблоки навалом 1 а/м , 130 грн / за тону, загрузка боковая
утеплитель от 86м3 2 а/м
арбуз 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

Я не вижу такой проблемы, как вы пишите! 0,85% заявок без массы и то как указать массу в "130 грн / за тону" ? В принципе нет проблем сделать массу обязательной к заполнению, но в подавляющем большинстве она и так указана, а те заявки которые без массы или оплата за тонну или заказчик может не знать точную массу (объемный легкий груз), а знать объем "утеплитель от 86м3 2 а/м".

Если все "За" сделаем массу обязательной.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"



Ув. Админ, повторюсь еще раз как искать "неправильные" грузы: не просто поиск грузов по Украине, а именно по фильтру "до 1т" и "до 1 м.куб." по Украине, и вырезаете все красные грузы. Далее - убираете нормальные грузы, в которых указывается либо вес, например 0,7т, либо объём, например, 0,5 м.куб.

В итоге получаете не 3 груза, а 200-500, в зависимости от активности диспетчеров-перекупщиков. Не буду о них негативно отзываться - каждый работает в меру способностей, но прошу акцентировать внимание на мой первый пост в этой теме.

Я борюсь за "нормальных" заказчиков и экспедиции.

И не нужно устраивать голосование. Если данная просьба Вами считается достаточно аргументирована, просто сделайте "это". Все будут благодарны.

О существовании форума догадывается не более 1% Ваших пользователей, обратите и на это внимание при принятии решения.

Спасибо за внимание к просьбах Ваших клиентов. Вместе сделаем лучший информационный сайт по грузоперевозкам максимально комфортабельным и оптимальным, для всех его пользователей.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 24.09.2009 10:49):


Заказчик не должен указывать тоннаж при размещении заявки на груз по той простой причине, что он (ЗАКАЗЧИК) может и не знать (!) сколько тонн (кг) весит груз - это мнение Дмитрия - администратора сайта. Что же, с таким железной логикой не поспоришь - против танка не попрешь. А также заказчик может даже не представлять сколько груз занимает по объему, откуда везти и куда, и вообще какого числа. Скажите, пожалуйста, Дмитрий, а зачем Вы тогда поставили "звездочки" (обязательное поле): страна - откуда, область - откуда, итд. Ведь раз у нас такой "заказчик" что не знает сколько тонн ему надо отправить, то скорее всего он даже не ориентируется из какой страны и в какую. Так давайте вообще уберем везде "звездочки" вообще везде - и будет нам радость! Будет просто целая куча грузов и целая куча машин без указания грузоподъемности и тоннажа.

Да, Lardi на сегодня одна с лучших информационных систем. Также Lardi является продавцом своих услуг и определяет цену. Мы - пользователи, являемся потребителями, и определяем качество этих услуг. Но когда в магазине мне вместо килограмм апельсинов предлагают покопаться в куче всяких-разных товаров, скинутых в одну кучу, и найти там свой килограмм апельсин, только потому, что продавец по какой-то волшебной причине не знает как апельсины выглядят, то возникает вопрос: а за что собственно я должна платить? За самообслуживание? За сервис? За кучу ненужных мне товаров?

Конечно, рано или поздно придет тот день, когда и на Ларди администратор соизволит навести порядок, поставит "звездочку" возле поля "тонн", когда в грузах расстояние будет указано явно цифрой, а не ссылкой, когда расстояния между городами будут указаны реальными, а не так как сейчас: к каждому расчетному добавляешь 30-50 км. Когда при добавлении транспорта и груза тип кузова будет не в алфавитном порядке, а логично: тент, цельномет, изотерм, реф. крытая, любая, а потом - все остальные. Но это уже совсем другая история, а с такой логикой - и будущее столетие.

Просмотрел 7 страниц грузов Украина-Украина (350 заявок), нашел всего 3!!! без указания массы:
яблоки навалом 1 а/м , 130 грн / за тону, загрузка боковая
утеплитель от 86м3 2 а/м
арбуз 2 дня на выгрузке, загрузка боковая

Я не вижу такой проблемы, как вы пишите! 0,85% заявок без массы и то как указать массу в "130 грн / за тону" ? В принципе нет проблем сделать массу обязательной к заполнению, но в подавляющем большинстве она и так указана, а те заявки которые без массы или оплата за тонну или заказчик может не знать точную массу (объемный легкий груз), а знать объем "утеплитель от 86м3 2 а/м".

Если все "За" сделаем массу обязательной.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"



Ув. Админ, повторюсь еще раз как искать "неправильные" грузы: не просто поиск грузов по Украине, а именно по фильтру "до 1т" и "до 1 м.куб." по Украине, и вырезаете все красные грузы. Далее - убираете нормальные грузы, в которых указывается либо вес, например 0,7т, либо объём, например, 0,5 м.куб.

В итоге получаете не 3 груза, а 200-500, в зависимости от активности диспетчеров-перекупщиков. Не буду о них негативно отзываться - каждый работает в меру способностей, но прошу акцентировать внимание на мой первый пост в этой теме.

Я борюсь за "нормальных" заказчиков и экспедиции.

И не нужно устраивать голосование. Если данная просьба Вами считается достаточно аргументирована, просто сделайте "это". Все будут благодарны.

О существовании форума догадывается не более 1% Ваших пользователей, обратите и на это внимание при принятии решения.

Спасибо за внимание к просьбах Ваших клиентов. Вместе сделаем лучший информационный сайт по грузоперевозкам максимально комфортабельным и оптимальным, для всех его пользователей.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Давайте попробуем, если будут жалобы вернем назад.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

еще маленькая добавочка ,Дмитрий, Вш фильтр грузов работает на 3 ... выберите грузопод. 3 тн и увидите все предложения по пиву , муке .и т.д. 20-22 тн, зачем тогда фильтр. "Ларди" на рынке практически один доступный оператор и работает посредственно хотелось бы сервис покачественнее.


Еще

И что здесь ужасного??? :)

Кому-то надо заточить Ларди под себя??? :)


Александр.
[/quote]
Никто ничего под себя не затачивает, все гораздо проще, надоело отсевать ракушку, дрова, зерно, и т.д. м т.п. Ведь все это само уйдет при корректной постановке веса и объема.


Еще


еще маленькая добавочка ,Дмитрий, Вш фильтр грузов работает на 3 ... выберите грузопод. 3 тн и увидите все предложения по пиву , муке .и т.д. 20-22 тн, зачем тогда фильтр. "Ларди" на рынке практически один доступный оператор и работает посредственно хотелось бы сервис покачественнее.


Для этого есть возможность ставить фильтр по весу "от 0,01т".

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Странно, ракушка по Крыму без веса проскакивает, хотя меньше ее стало раз в 20. И на том спасибо...


Еще


Странно, ракушка по Крыму без веса проскакивает, хотя меньше ее стало раз в 20. И на том спасибо...

Это повторяются завки, которые ввели раньше.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Дмитрий, огромное спасибо за обязательное поле "тонн". Вы - лучший!

Есть еще рационализаторская инициатива - просьба: при добавлении груза и транспорта есть поле "тип" (тип кузова). Сейчас все типы кузовов размещены в алфавитном порядке - это удобно для машины, программы, компьютера, но отнюдь не для живого пользователя. Ведь большинство машин, это: тент, цельномет, реф, изотермичка, крытая, любая(последние два пункта нужны часто при добавлении груза). И при добавлении груза и транспорта приходится подолгу искать в списке свой реф или изотермичку. Пожалуйста, Дмитрий, измените порядок сортировки типов кузовов. Спасибо.


Еще


Дмитрий, огромное спасибо за обязательное поле "тонн". Вы - лучший!

Есть еще рационализаторская инициатива - просьба: при добавлении груза и транспорта есть поле "тип" (тип кузова). Сейчас все типы кузовов размещены в алфавитном порядке - это удобно для машины, программы, компьютера, но отнюдь не для живого пользователя. Ведь большинство машин, это: тент, цельномет, реф, изотермичка, крытая, любая(последние два пункта нужны часто при добавлении груза). И при добавлении груза и транспорта приходится подолгу искать в списке свой реф или изотермичку. Пожалуйста, Дмитрий, измените порядок сортировки типов кузовов. Спасибо.

Напишите свое пожелание для сортировки.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 29.09.2009 11:51):


Дмитрий, огромное спасибо за обязательное поле "тонн". Вы - лучший!

Есть еще рационализаторская инициатива - просьба: при добавлении груза и транспорта есть поле "тип" (тип кузова). Сейчас все типы кузовов размещены в алфавитном порядке - это удобно для машины, программы, компьютера, но отнюдь не для живого пользователя. Ведь большинство машин, это: тент, цельномет, реф, изотермичка, крытая, любая(последние два пункта нужны часто при добавлении груза). И при добавлении груза и транспорта приходится подолгу искать в списке свой реф или изотермичку. Пожалуйста, Дмитрий, измените порядок сортировки типов кузовов. Спасибо.

Напишите свое пожелание для сортировки.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Можно так:
Любая
тент
изотерм
крытая
цельномет
реф

или вот так:

тент
цельномет
реф
изотермичка
крытая
любая



+1 Поддерживаю
Предлагаю такой вариант:
Тент
Рэф
Изотерм
Цельномет
Сцепка
Открытая
а далее как угодно, лишь бы эти позиции были впереди.

Сергей К.



В общем, как Вам угодно, лишь бы эти 6-сть типов кузовов шли в первую очередь, поскольку они самые распространенные и самые затребованные и часто используемые.
Это и вправду всем нам поможет.


Еще

Дмитрий, добавьте пожалуйста типы "мега" и "юмбо".

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Дмитрий, добавьте пожалуйста типы "мега" и "юмбо".

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Юмбо - это низкорамник, насколько я понимаю, а не тип кузова.

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Можна поділити області України ще і на регіони?, щоб було легше проводити пошук, наприклад: Донецьк - Захід, або Львів- Південь, а не всі області по черзі передивлятися - голова крутися. Ідеально було би області + сторони горизонту/напрамки (східний, західний........)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0