Подскажите Украина-Турция
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!


Еще

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!
Легче описать минусы, чем плюсы...

Минусы, низкие ставки и "туда" ставки хватит на покушать в лучшем случае...
В сезон можно паром прождать неделю.
Провоз дизельки 550 л и не больше...
А вообще Турция страна контрастов, турки народ которым верить нельзя.

Из плюсов обратка покрывает все расходы.


Еще

От себя дополню Сергея ...

Рынок насыщен транспортом, т.к. страна в прямом сообщении с Украиной, ограничения на транспорт не ниже Евро 2, если в двустороннем сообщении и ЕВРО 3, если в трехстороннем или переезжая из других стран, на подачу.
В Турцию не ездит только ленивый или глупый, или у кого есть работа послаще. Но, там надо уметь прижиться и иметь силы и терпение ... Рынок там жесткий и специфичный, выживает соответственно, сильнейший ...
Но работы там хватает всем ...


Еще
Александр

От себя дополню Сергея ...

Рынок насыщен транспортом, т.к. страна в прямом сообщении с Украиной, ограничения на транспорт не ниже Евро 2, если в двустороннем сообщении и ЕВРО 3, если в трехстороннем или переезжая из других стран, на подачу.
В Турцию не ездит только ленивый или глупый, или у кого есть работа послаще. Но, там надо уметь прижиться и иметь силы и терпение ... Рынок там жесткий и специфичный, выживает соответственно, сильнейший ...
Но работы там хватает всем ...
Добавлю в плюсы, паромы на Турцию радуют сервисом, их не сравнить с паромами на Грузию и с Каспием типа Профессора Гюль...


Еще

Спасибо всем за ответы.
Это конечно глупый вопрос, но все же. За какой фрахт можно ездить по маршруту, допустип, Киев-Конья и обратно?
Так, что бы можно было нормально заработать. Учитывая то ,что едит водитель.
Можно в приват. Но хотелось, что бы тут озвучили цыфры. Может еще кому-то будет интересно.


Еще

Спасибо всем за ответы.
Это конечно глупый вопрос, но все же. За какой фрахт можно ездить по маршруту, допустип, Киев-Конья и обратно?
Так, что бы можно было нормально заработать. Учитывая то ,что едит водитель.
Можно в приват. Но хотелось, что бы тут озвучили цыфры. Может еще кому-то будет интересно.
По Турции много подводных камней, если интересно звоните.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 14.01.2019 15:09):
Спасибо всем за ответы.
Это конечно глупый вопрос, но все же. За какой фрахт можно ездить по маршруту, допустип, Киев-Конья и обратно?
Так, что бы можно было нормально заработать. Учитывая то ,что едит водитель.
Можно в приват. Но хотелось, что бы тут озвучили цыфры. Может еще кому-то будет интересно.
По Турции много подводных камней, если интересно звоните.
Согласен специфическая страна! Можно попасть,а можно заработать. Первое что пишло в голову турок говорит Брат подожди за два часа растаможем и так неделю. По суше я поехал бы от 2 тыс. президентов та и паром наверно не меньше.И обратка такая же. Из расходов где то 500-700 президентов без соляры (Там. декларации,винетки,взятки , еда ит.д)


Еще

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!
Паше на ютубе на канал подпишитесь, он постоянно катается Одесса -Конья, Анкара.. много интересного выкладывает


Еще

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!
В продолжении темы https://www.youtube.com/watch?v=7l7tK1GFUMI там павел все рассказывает и так почти всегда в турции это я о минусах.


Еще

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!
Поможем с оформлением таможенных гарантий (документов Т1) при перевозках из Украины на Турцию и обратно, стоимость ниже чем ТИР карнет. Документ Т1 открывается в электронном виде на границе с Румынией и закрывается в месте растаможки внутри Турции, при обратной загрузке открывается во внутренней таможне Турции и закрывается на границе выхода из Румынии. Залоговых сумм не требуется как за ТИР. Звоните или пишите.
Украинский союз автомобильного транспорта и логистики (044) 5287120, 5287146, (050) 3116423, (050) 4401441
[email protected]


Еще

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!
Поможем с оформлением таможенных гарантий (документов Т1) при перевозках из Украины на Турцию и обратно, стоимость ниже чем ТИР карнет. Документ Т1 открывается в электронном виде на границе с Румынией и закрывается в месте растаможки внутри Турции, при обратной загрузке открывается во внутренней таможне Турции и закрывается на границе выхода из Румынии. Залоговых сумм не требуется как за ТИР. Звоните или пишите.
Украинский союз автомобильного транспорта и логистики (044) 5287120, 5287146, (050) 3116423, (050) 4401441
[email protected]
необходимо отправить б.у двигатель к легковому авто в Измир для частного лица.буду признателен за умные советы !


Еще

Хочу открыть для себя новое направление в грузоперевозках. Подскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в работе в эту сторону. 
Тем, кто видит во мне конкурента - просьба не писать. А то сейчас начнется: "да нафига оно тебе надо", "нифига не прибыльно", "не суйся туда" и т.д. 
Как по мне, каждый нормальный перевозчик всегда будет иметь постоянную работу. Попрошу аргументированые ответы. Спасибо! Удачи на дорогах!
Поможем с оформлением таможенных гарантий (документов Т1) при перевозках из Украины на Турцию и обратно, стоимость ниже чем ТИР карнет. Документ Т1 открывается в электронном виде на границе с Румынией и закрывается в месте растаможки внутри Турции, при обратной загрузке открывается во внутренней таможне Турции и закрывается на границе выхода из Румынии. Залоговых сумм не требуется как за ТИР. Звоните или пишите.
Украинский союз автомобильного транспорта и логистики (044) 5287120, 5287146, (050) 3116423, (050) 4401441
[email protected]
необходимо отправить б.у двигатель к легковому авто в Измир для частного лица.буду признателен за умные советы !
сколько на данный момент стоит паром Украина-Турция , реф 22т ? полнная стоимость за все услуги .   Спасибо за ответы


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0