К вечеру того же дня ситуация немного прояснилась! перепроверив все, что можно (не снимая коробас), нашли инфу о том, что "НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЦИЛИНДРА ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗА МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - за формулировку не отвечаю на все 100%". При неработающем двигателе, показатели положения данного цилиндра "плавали", а должны были стоять на месте. Значит, что-то с этим цилиндром не так - подумали мы. И, раз, это "дело" стоит в ПГУ - полезли снимать ПГУ. (Перед этим, мой друг-диагностик, в телефонном режиме, сказал - 90% что там (в ПГУ), наверное попала вода и все электроклапана, дорожки и т.д в БОЛОТЕ. Часто такое встречал на этих машинах - говорит). Короче, звонит водитель и говорит: - только открутили заднюю крышку ПГУ - оттуда "стакан воды вышел". Сняли все ПГУ, разобрали, почистили, просушили (благо внутренности не пострадали) и собрали назад. Завели машину - передачи, уже, включаются, но при включении, авто сразу же начинает ехать... Надо откалибровать сцепление, сказал мне тот же друг-диагностик, по телефону. Ребята в России уже и сами начали это дело. Но так и не смогли выставить правильно. За неимением Ренушной диагностики - не получиться, сказали (у них какая-то универсальная прога). Там много всяких параметров, которые есть в Рено-Тракс, нужно ввести в комп. Они не знали и не рискнули.
Короче, поехал водитель с таким состоянием дел до Воронежа (там и растаможка и Рено-сервис есть). Едет, говорил, нормально. Только, при остановке, скидываю сам на нейтральную, чтоб не мучать ее. Доехал нормально.
В понедельник отпишусь - удалось ли откалибровать сцепление на фирменном СТО!
Всем спасибо!