а откуда у etech проблемы с головками?
у этих моторов 2 проблемы - коррозия блока под гильзами, потому что льем Г в систему охлаждения
и распредвал - потому что вместо моторного масла льем "растительное"
других проблем по этому мотору я например не знаю
но про DXi с прогоревшими клапанами слышу далеко не от одного директора/владельца предприятия
правда, если честно, от водителя правду услышишь чаще, а вот директора в большинстве своем, стараются умалчивать многие интимные подробности тесных взаимоотношений с некоторыми моделями автомобилей
наоборот, как ни спросишь, наример :
"Оооооо, Стралис, ну и как машина?"
"Отличная, вообще проблем не знаю" - но при этом он продает ее в интернете 
какой дурак продаст машину которая кормит, а не кормится?