Подскажите кто в курсе,водитель остановился и вышел в магазин.После этого попытался завести стартер маслает,а не заводится.МАГНУМ мотор МАК 390.
C одной форсунки приоткрутите трубку, попробуйте закачать Д.Т. вручную.Если закачивается-проверте фильтр-сеточку грубой очистки,находится на насосе подкачки и замените топливные фильтра.
Приехали электрики с Днепровской станции,брызнули эфира,завелся.Заглушили та же история.Не заводится.
Дернули камазом завели,работает как ни в чем не бывало. Водитель не глушит едет в Днепр на станцию.
Ну и какой диагноз Вам поставили в Днепропетровской СТО ??
Ребята,этот цирк надо видеть.Станция одно название на терит. бывшего АТП.Я на следующий день сам туда поехал.Электрик сопливый пацан,тыкал мыкал прибором,пока мы с водителем его не отогнали от машины.Сняли стартер методом тыка поняли заклинил сам стартер.Обидно до соплей в январе новый МИЦУБИСИ поставил.Поставили стартер на место,рядом ПРЕМИУМ стоял,они ему перерасход топлива убирали,водит.говорит им ,за 40литров жрет,а те умничают,подкинули компьютер и говорят норма.Один час электрика стоит 160гр.Накачали воздуха от этого ПРЕМИУМА в систему,дернули машину и домой разбираться.За то что на трассу электрик на 2,5 часа выезжал и пробег ихней машины 750гр.Вот такая станция и такие спецы.Я где то читал нелестные отзывы о Киевской СТО,где же тогда нормальные!!!!
У меня была такая же история во Львове в 2006г. Потек сальник насоса гидроусилителя руля на Рено Магнум. Руль невозможно естественно покрутить.
Приехали спецы очень красиво одеты с фирменными надписями на спинах "Рено".
К тому времени мы сами уже сняли насос.
Покрутили они насос в руках и говорят, что нада новый покупать стоимость больше 5000 тысяч гривень. Мы их убедили,что у нас таких денег нет и нам нужно поменять только один сальник.
Тогда спецы сказали, что нада поехать на сервис почистить насос И заодно купить нам ремкомплет. На сервисе нас угощали чаем, давали читать журналы. При этом вежливо тянулось время. В конце концов насос был помыт в соляре, а нами куплено два ремкомплекта. Второй на всякий случай и хорошо,что мы взяли его (понадобился).
Спецы поменяли сальник поставили насос (три болта закрутить). И запросили
Энную сумму, что то около тысячи (точно уже не помню)
Выехали со Львова на Одессу ехали ночью. А утром в Одессе увидели, что борт прицепа со стороны водителя весь в масле.
Сами сняли насос, вытянули сальник и обнаружили, что сальник оказался порванный. Вот и пригодился второй комплект. Сами зделали, прокачали гидроусилитель- до сегодняшнего дня проблем нет.
Себе зделали вывод спецов вызывать- в крайнем случае.
Еще один случай.Что бы поменять саленблоки впереди на кабине мне на Херсонском Рено сервисе такой мути наговорили, что кабину нада подымать
и держать её в подвешенном состоянии. И ,что у них специальное приспособление для этого есть. И, что это займет не мало времени, и естественно будет стоить 900 гривень одна работа, если не возникнет в поцессе работы осложнений. Так как нада снимать некие гитары и выпресовывать, запресовывать на станке. А так как на одной гитаре три саленблока, то лучше заменить все шесть саленблоков (4 саленблока нормальные). Естественно оригинал, который в три раза дороже и т.д.и т. п.
Подумали мы и решили, что это дороговато за два саленблока.
За 4 часа поменяли сами без всякого подвешивания краном кабины Рено Магнум.
Совет- лучше хорошенько подумать и зделать самому.
Валерий.