а я не пытаюсь учить вас
хотите учиться - учитесь сами (кстати, если бы я не любил учиться, я бы давно продал это ведро с болтами к ебеням)
я вам дал 100% инфу - и на PLD евро 2 и на PLD евро 3 у Мака, стоят одинаковые распылители (в америке)
а у компании рено они разные
видите ли у них софт типа индивидуален и заточен строго под это пихло, а у мака так, топором рубили софтину
про техническое исполнение секций - я тоже в курсе
т.к. лично проводил эксперименты по установке секций евро 2 на мотор евро 3
заканчивал все печально
так же я лично закупал большую партию форсунок из USA от так называемого евро2, и использовал их как донор для того чтоб выдернуть оттуда распыл и мультипликатор и вставить в форсу евро 3 (без обратки)
эти распылы до сих пор трудятся в машинах у ребят в РФ и на моих, уже бывших машинах, которые у других хозяев
а теперь возьмите P1100 и попробуйте на них проехать столько
фиг вам
они начинают клинить и лить уже после 80 тыс.км. пробега
вот вам и европа, со своей мудреностью и ломучестью, которая вылилалась из мудрености
вот вам и америка, со своей простотой и надежностью
если вы тот человек из Смелы (уж больно манера общения похожа), с которым я однажды спорил по этому поводу - то я в любом случае перед вами снимаю шляпу
т.к. ваши наработки заслуживают уважения
и вообще - я уже утомился спорить по поводу Магнума
эта машина скоро канет в лету, а наши диагносты до сих пор даже в ней толком не успев разобраться, потирая ручками, лезут чинить евро 6
тьфу блин
пысы - как вам такие показатели?
1 фото - 20тн груза туда
2 фото - 22 тн груза обратно
3 фото - расход топлива порожним до места погрузки (далеко не самая равнинная местность)
4 фото - двиг прогрет, работает без доп потребителей (да замены рыспылов на маковские, расход был 13,4)
как раз вот вернулся из проверочного рейса



