Добавить
Груз
Транспорт
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя замена вала, вкладышей и колец авто проехало 1000 км и начались проблемы, прет газы в тосол с сапуна идет пар, в чем причина, плохо затянули головки, или прокладку пробило?
Если компрессор с водяным охлаждением то может быть проблема в нем.У меня из расшерителя перли газы в масле был тосол (два уровня ну и естественно парило) и в ресиверах тосол.Оказалось пробило прокладку под головкой компрессора (она как будто сгорела наверное от старости отскребал ее пол дня)Поставил новую поменял масло и все ок ездил 2 года пока не продал.
А может и головку не дотянули и пробило. Болты то новые не покупал, экономил а они одноразовые и подвержены растяжению при затяжке ключом вроде и затянул а резьба потянулась вот и пробивает.
Значит надо искать проблему методом исключения, сначала с компрессора, глушу вход и выход тосола и смотрю результат. Вопрос, а сколько времени может работать компрессор без охлаждения?
ты лучше сделай иначеотключи охлаждение компрессора, но "рубашку" головки заполни водой или антифризомесли там будет воздух, то увидишь пузыри сразуна это достаточно 30 секунд работы уже прогретого мотораc головкой ничего не станется от такого кратковременного отсутствия охлаждения