[quote name=’Осипюк , ЧП’ firm_id=’15596433227’ post=’549536’ date=’26.03.2014 22:36’]Почитал книгу по ремонту двигателя МАК. Регулировать по ВМТ зазор впуск 1.23-1.63мм. выпуск 1.03-1.33мм. Как понимать.[/quote
Проворачиваете коленвал, снимите крыльчатку и головкой на 36 с трещёткой. Когда соседний клапан одного цилиндра НАЧИНАЕТ подъём выставляйте зазор на другом клапане этого-же цилиндра.
Первые от радиатора-Выпускные-0.8, впускные-0.5. Те зазоры которые вы пишете, это при регулировке быстрым методом, но я сколько не пробовал не получается. В книге много не соответствий. Мой метод проверен не один раз. И на своих и на чужих. Вы даже когда будете крутить двигатель и следить за коромыслами , то увидите как будут меняться зазоры. Удачи!