Сегодня снимаем мост(договорился с местным СТО-снять и поставить за 1200грн).
Чулок реставрируем,редуктор смотрим,теперь срочно нужна ступица.
Может у кого-то завалялась ступица для МАНа 98г.в. с дисковыми тормозами.
Есть вариант в Киеве без тормозного диска и подшипника за 900грн.
На разборках в Александрии,Кировограде,Черновцах все как сговорились 250-300$ правда с подшипником, а новый подшипник будет стоить около 120-150$.
К подшипникам теперь вообще доверия нет. После того ,что случилось со ступицей и чулком, не знаю что и думать. Может мы при установке допустили ошибку,может подшипник дерьмовый,кто теперь разберет. Вроде фирма FAG с именем, но что же тогда произошло и почему он деформировался как пластилиновый. Люди говорят перегрел,но ведь чулок не расплавился, и марка стали из которого делают ролики должна выдерживать очень высокие температуры и при рассыпании подшипника ролики трескаются, а не слизываются до половины. Может быть и подделка- в магазине где покупал( EURO TRUCK на Запорожской трассе), уверяют,что привезен из Польши и цена такая 650грн. потому-что дали оптовую цену, а так он стоит около 900грн.
Вопрос 650 грн это нормальная цена для подшипника этой марки ?
Вопрос очень актуальный т.к. через день-два опять придется принимать решение -какому подшипнику доверить свою отреставрированную ступицу и 9000грн в которые обойдется все мероприятие.