Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Waymo планирует применять технологию автономного вождения для тяжелых грузовиков

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 16:36
Компания Waymo (дочернее подразделение Google) заявила, что в ближайшие годы распространить свою технологию автономного вождения Waymo Driver на грузовые автомобили класса 8 (общей массой более 15 тонн) и транспортные средства, занимающиеся доставкой «последней мили». Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного отраслевым порталом Supply Chain Dive.

12 сентября на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Германия) генеральный директор Waymo Джон Крафчик заявил, что в настоящее время компания тесно сотрудничает с грузоотправителями, производителями грузовых автомобилей и крупными логистическими компаниями, чтобы обеспечить успешное развертывание имеющейся технологии.

«Наши технологии могут также сделать транспортировку грузов более безопасной и надежной, и удовлетворить острую потребность в большем количестве водителей во многих регионах мира»
Джон Крафчик, генеральный директор компании Waymo


Также глава компании сообщил, что в текущем году Waymo впервые опробовала автономную технологию для грузовых автомобилей, когда фурами перевозились грузы в центр обработки данных Google в Атланте. Во время передвижения грузовых автомобилей по местным автомагистралям, в кабине всегда находился водитель, готовый вмешаться в ситуацию при возникновении проблем.

На данный момент руководство компании Waymo не разглашает точную дату запуска проекта автономных грузовиков и названия компаний, с которыми она сотрудничает, в пилотном проекте за пределами Google Logistics.

Логист.Today напоминает, что недавно компании Daimler Trucks и Torc Robotics объявили о начале активной фазы тестирования беспилотных грузовиков с технологией SAE Level 4 (движение без участия человека) на дорогах общего пользования.

Сообщается, что первые маршруты автономного грузовика проходят по автомагистралям на юго-западе Вирджинии (США), где находится штаб-квартира Torc Robotics. Все испытания автопилотов сопровождаются присутствием в кабине инженера, контролирующего систему и высококвалифицированного водителя для обеспечения безопасности. Оба специалиста сертифицированы Daimler Trucks и Torc Robotics. Все водители безопасности имеют коммерческие водительские права и специально обучены распознаванию динамики транспортных средств и использованию автоматизированных систем.

Тестирование автономных грузовиков на дорогах общего пользования начались после нескольких месяцев всесторонних испытаний и проверки безопасности на замкнутой трассе. В рамках комплексного процесса обеспечения безопасности, проводимого Daimler Trucks и Torc Robotics, происходит наработка материалов для успешного развития автоматизированных технологий.

«Torc Robotics – лидер в области технологий автоматизированного вождения. Daimler Trucks – лидер на рынке грузовых автомобилей, и мы понимаем потребности отрасли. 4 грузовика на дорогах общего пользования – это важный шаг на пути к нашей цели – поставлять надежные и безопасные грузовики на благо наших клиентов, нашей экономики и общества»


Мартин Даум, член правления Daimler AG, ответственный за подразделение Trucks & Buses

АМПУ недовольна таможенниками в порту Бердянск

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 15:18
Администрация морских портов Украины направила руководству Государственной таможенной службы Украины (ГТСУ) обращение, в котором выразила недовольство действиями сотрудников таможни в порту Бердянск. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Администрации морских портов Украины (АМПУ).

Согласно заявлению АМПУ, в течение нескольких месяцев работа бердянского морского порта существенно затруднена из-за действий руководства таможенного поста «Бердянск». Вопреки Постановлению Кабинета министров Украины, которое предусматривает выборочный контроль судов, сотрудники таможни Бердянска осматривают практически все корабли, заходящие в порт. Подобные действия существенно усложняют работу порта, приводят к потере времени и удорожанию логистики.

Именно поэтому Администрация морских портов Украины вынуждена обратиться к руководству ГТСУ, чтобы были приняты меры по возвращению таможенного контроля в Бердянске к общим правилам, действующим во всех портах на территории страны.

«К сожалению, несмотря на неоднократные обращения, встречи и обсуждения существующих проблем, ситуация до сих пор не изменилась. Порт не может полноценно работать, поэтому ГП «АМПУ» обращается к руководству Государственной таможенной службы Украины с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры для нормализации работы порта»
Сообщение пресс-службы АМПУ


В Администрации морских портов Украины отмечают, что к необоснованным проверкам судов, следующих в/из порта Бердянск, силовыми структурами РФ в Керченском проливе добавляется еще и повышенное внимание сотрудников бердянской таможни, что негативно сказывается на конкурентоспособности порта Бердянск.

Логист.Today напоминает, что еще 3 сентября 2019 года вопрос осложнения работы порта, портовых операторов и судовладельцев из-за действий руководства таможенного поста «Бердянск» уже поднимался на региональном уровне на Совете порта Бердянск.

«Тогда неоднократно подчеркивалось, что, несмотря на такой жесткий контроль со стороны таможенников, которого нет ни в одном порту Украины, эти обзоры не приводят к выявлению нарушений таможенных правил и, по сути, являются безрезультатными. К тому же компании, работающие с экспортными грузами зерновых, отмечают, что, по мнению бердянских таможенников, их груз находится в постоянной зоне риска. Поэтому не только подлежит постоянным проверкам, но и требует предоставления дополнительного, а на самом деле лишнего, пакета документов»


Сообщение пресс-службы АМПУ

В США разработали хоппер-зерновоз, который автоматически разгружается за 30 секунд

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 13:11
Американская компания The Greenbrier Companies разработала вагон-зерновоз с запатентованной системой Tsunami Gate, которая позволит регулировать скорость выгрузки зерна. Хоппер вместимостью 147 м³ автоматически разгружается за 30 секунд для обеспечения безопасности персонала. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Railway Gazette.

Новый 15,4-метровый вагон короче традиционных моделей, что позволяет увеличить количество вагонов в составе с той же длиной поезда. Американские разработчики оснастили вагон более длинными загрузочными люками и закругленными ребрами жесткости для усиления бортов. А улучшенные аэродинамические характеристики, по словам инженеров из The Greenbrier Companies, снижают лобовое сопротивления воздуха на 53%.

«Новый дизайн повышает безопасность работников за счет автоматизации процесса разгрузки и оптимизирует пространство на путях. Сокращение длины традиционных железнодорожных вагонов с зерном более чем на 5 футов (1 524 мм), при сохранении того же объема, позволяет снизить расход топлива, уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу и сократить общие эксплуатационные расходы для наших клиентов»
Питер Джонс, вице-президент инженерного подразделения The Greenbrier Companies


Вагон представят на выставке «Railway Interchange 2019» в Миннеаполисе, которая будет проходить с 22 по 25 сентября.

Логист.Today также напоминает о том, что канадская компания Paterson Grain в начале августа отправила по железной дороге Canadian Pacific первый в истории канадской провинции Альберта поезд-зерновоз длиной 2590 м. В 147 новых вагонов-хопперов большой грузоподъемности было погружено 14 821 т зерна, которые менее чем за четверо суток были доставлены на терминал в порт Ванкувер.

А в июле украинская компания «НИБУЛОН» также приняла решение обзавестись собственным парком новых вагонов-зерновозов. Новые вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки зерна грузоподъемностью 70,5 тонн и объемом кузова 120 м³ используются для доставки зерна из Хмельницкой области в порт Николаев.

Верховная Рада поддержала два законопроекта, направленных улучшение дорог в Украине

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 12:22
Верховная Рада (ВР) в первом чтении поддержала два законопроекта, один из которых позволяет планировать на три года вперед строительство дорог, а второй, вводит аудит безопасности дорожной инфраструктуры. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины (МИУ).

12 сентября 2019 года ВР в первом чтении поддержала проекты законов №1041 и №1061.

Законопроект №1041 касается внесения изменений в Закон Украины «Об источниках финансирования дорожного хозяйства Украины», которые относятся к внедрению среднесрочного планирования развития и содержание автомобильных дорог общего пользования (три года, а не год, как в настоящее время). Документ также включает перечень объектов для реконструкции, которые передаются из подчинения Кабинета министров Украины (КМУ) в ведение МИУ, чтобы ускорить процесс восстановления. Помимо этого, в документе отменяется утверждение бюджетным комитетом перечня дорог для ремонта или строительства, при этом местные общины смогут участвовать в строительстве и софинансировании дорог государственного значения и тому подобное.

Проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по управлению безопасностью автомобильных дорог» № 1061, имплементирует положения Директивы 2008/96/ЕС Европейского Парламента и Совета от 19.11.2008 г. «Об управлении безопасностью дорожной инфраструктуры». Благодаря данному документу вводится аудит безопасности автомобильных дорог.

В МИУ заявили, что существует серьезная проблема значительных человеческих и материальных потерь из-за недостатков объектов дорожной инфраструктуры. В свою очередь, законопроект № 1061 дает инструмент повышения уровня безопасности на дорогах, снижает уровень аварийности и тяжести последствий ДТП.

В дополнение к вышеперечисленным проектам, ВР приняла за основу и в целом поддержала законопроект №1063 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно источников формирования государственного дорожного фонда», согласно которому штрафы за несоблюдение габаритно-весовых норм будут направляться в Дорожный Фонд.

Логист.Today напоминает, что 11 сентября 2019 года Верховная Рада в первом чтении приняла законопроект №1047 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно отдельных вопросов осуществления габаритно-весового контроля», который дал старт внедрению на дорогах Украины автоматического габаритно-весового контроля.

Scania внедряет систему, позволяющую предотвратить кражу топлива из грузовика

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 10:50
Кража топлива из грузовых автомобилей является проблемой для многих регионов. Именно поэтому компания Scania разработала систему, подающую сигнал тревоги водителю при попытке слива горючего из бака автомобиля. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного компанией Scania Trucks.

На самом деле основная проблема заключается не в том, что перевозчик теряет средства, равные стоимости украденного топлива, а в том, что теряется время, прежде чем он сможет продолжить работу.

«Спрос на готовность грузовиков является одним из важнейших факторов в нашей отрасли сегодня. Благодаря внедрению интеллектуальных сетевых услуг, таких как противоугонная система, мы помогаем нашим клиентам максимально повысить эксплуатационную готовность своих грузовиков Scania. Компания разработала функцию сигнализации, которая работает локально на транспортном средстве (при условии, что у клиента есть пакет Scania Control) и отправляет SMS-сообщения и уведомления по электронной почте через систему управления автопарком»
Александр Власкамп, старший вице-президент, глава Scania Trucks


Как пояснил Власкамп, в случае, если кто-то производит несанкционированные действия с грузовым автомобилем, система отправляет предупреждение. В такой ситуации у водителя есть возможность предотвратить или хотя бы уменьшить последствия кражи топлива. Таким образом клиенты Scania могут чувствовать себя немного безопаснее, так как незапланированные простои могут быть предотвращены.

Логист.Today напоминает, что летом прошлого года в Испании румынский дальнобойщик попытался слить топливо с машины украинских коллег, которые работали на компанию Girteka. В результате происшествия две машины оказались повреждены, а на румына заведено судебное дело. Подробности можно узнать в материале «Как попытка слить топливо не увенчалась успехом – криминальная история».

На испанском пароме во время шторма перевернулось несколько фур

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 09:52
В Средиземном море испанский паром Hypatia de Alejandría столкнулся с сильным штормом, в результате чего несколько фур опрокинулись и повредили другие транспортные средства, находящиеся на борту судна. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом majorcadailybulletin.com.

9 сентября 2019 года паром в 09:00 отправился в очередной рейс, который с самого начала проходил в крайне сложных погодных условиях. В результате капитан судна принял решение вернуться в ближайший безопасный порт, который оказался в Пальма-де-Майорка.

Когда паром прибыл в порт, у команды появилась возможность оценить потери. Оказалось, что два тягача с полуприцепами опрокинулись набок, еще несколько машин поменьше были разбиты в результате столкновения с грузовиками или после удара об препятствия.

Ссылка на видео

Согласно сообщению оператора BALEARIA FERRIES, во время шторма судно не пострадало. Пассажиры, транспортные средства которых были повреждены, заявили, что необходимо было принять более эффективные средства крепления автомобилей, так как команде было известно о неблагоприятных погодных условиях.

Логист.Today напоминает, что Ro-Ro паром Hypatia de Alejandría, принадлежащий Balearia Group, курсирует по маршруту между Барселоной и островами Майорка и Менорка, расположенными примерно в 200 километрах. Судно было введено в эксплуатацию в 2019 году.

«Сводки с границы» 16 сентября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

  • Общие новости
  • 16 сентября 2019 09:35
Украина:

Пограничный переход Порубное-Сирет – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:45 16.09.2019);
Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08: 45 16.09.2019);
Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:43 16.09.2019);
Пограничный переход Шегини-Медика – 15 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:39 16.09.2019);
Пограничный переход Краковец-Корчева – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:39 16.09.2019);
Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:38 16.09.2019);
Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 170 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:01 16.09.2019).

На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

Республика Беларусь:

Пункт пропуска Григоровщина – более 20 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Урбаны – более 50 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Каменный лог – более 100 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Бенякони – более 70 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Привалка – более 60 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Брузги – более 80 грузовых автомобилей.

На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

Некоторые результаты немецкой общенациональной кампании по безопасности дорожного движения

  • Общие новости
  • 13 сентября 2019 15:10
Полицейские департаменты некоторых федеральных земель Германии обнародовали результаты общенациональной кампания по безопасности дорожного движения, во время которой проводятся усиленные проверки грузовиков и автобусов. Когда будут объявлены общие результаты акции, прошедшей 12 сентября, непонятно, поэтому будем использовать, то что есть. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом 40ton.net.

На данный момент наиболее точные результаты представлены Саксонией, где в течение дня работали 60 контрольно-пропускных пунктов, на которых базировались примерно 500 полицейских. Также использовался немаркированный автобус, с которого выявлялись водители, использующие телефон во время движения.

Итак, полиция Саксонии в общей сложности проверила 478 грузовых автомобилей и выписали 160 штрафов, большинство из которых были получены за ненадлежащее закрепление груза (34). К ним добавились: 22 штрафа за превышение скорости, 9 штрафов за превышение допустимой массы транспортного средства, 6 за обгон на автобане и 6 за использование телефона.

Статистика из Шлезвиг-Гольштейна была немного хуже. Там было проверено 167 грузовых автомобилей, и каждый второй водитель был оштрафован. Полицейские дежурили в основном на автомагистрали A7, и среди нарушений преобладали изношенные шины и неправильное крепление груза. Был также негабаритный транспорт, который не имел разрешения.

Были также проверки на дорогах более низкой категории, таких как B210 на северо-западном побережье страны. Были проверены 70 грузовиков, и почти во всех были обнаружены нарушения. В частности, полиция выявила превышение норм рабочего времени водителем при перевозке необеспеченного груза и вождение автомобиля в плохом техническом состоянии. Помимо этого, на B210 двум грузовикам было полностью запрещено продолжать движение.

На трассе А30 под Оснабрюком 30 полицейских проверили 100 грузовиков и выписали… более 100 штрафов. Один из автомобилей оказался очень «урожайным» на нарушения и технические неполадки, соответственно правоохранители выписали несколько штрафов. Помимо этого, в 13 случаях транспортным средствам было запрещено дальнейшее движение.

Ко всему перечисленному стоит добавить несколько фактов о водителях. В частности, в одном из отчетов упоминается поляк, который был оштрафован за вождение без водительских прав.

Также полицейские выявили албанца, управляющего немецким автовозом без разрешения на работу. Он находился в Германии нелегально, но все же нашел работу в компании по торговле подержанными автомобилями.

Еще один водитель настолько сократил обязательные периоды отдыха, что немецкие полицейские отправили его на принудительный отдых на 25 часов. Они, вероятно, надеялись, что благодаря этому он в конце концов уснет.

Среди любителей не соблюдать весовые нормы, выделился водитель на лесовозе с прицепом. Вместо разрешенных 40 тонн, его шестиосный MAN TGS весил почти 56 тонн.

Логист.Today напоминает, что 12 сентября 2019 года в Германии прошла общенациональная кампания по безопасности дорожного движения, в которой приняли участие порядка 5 тыс. сотрудников немецкой полиции.

В рамках кампании «sicher.mobil.leben – Brummis im Blick» (переводится примерно как «безопасность.мобильность.жизнь – Бруммис в поле зрения») немецкие контролирующие органы провели усиленные проверки грузового и пассажирского коммерческого транспорта на дорогах по всей территории Германии. Часть правоохранителей базировалась на 725 постоянных контрольно-пропускных пунктах по всей стране.

В первую очередь полиция проверяла техническое состояние грузовых автомобилей (в частности, шин и тормозов), соблюдение допустимых габаритно-весовых норм, а также крепление грузов. Инспекторы также обращали внимание на соблюдение положений, регулирующих время работы и отдыха.

Во Франции тестируют систему автоматического взвешивания грузового транспорта в движении

  • Общие новости
  • 13 сентября 2019 14:22
Оказывается, не только власти Украины планируют для сохранности целостности автомобильных дорог использовать систему автоматического взвешивания грузового транспорта в движении. На востоке Франции проходят испытания подобного оборудования, которое в дальнейшем будет использоваться на территории всей страны. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного французским порталом republicain-lorrain.fr.

Центр исследований и экспертизы по рискам, окружающей среде, мобильности и развитию (Cerema) тестирует систему автоматического взвешивания в движении для грузовых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на A4 в Сен-Авольде на востоке Франции. Целью данного проекта является борьба с несоблюдением весовых норм для грузового транспорта и недобросовестной конкуренции на транспортном рынке. Перегруженные грузовики и автобусы увеличивают риск несчастных случаев и вызывают ускоренное разрушение дорожного покрытия. Проводимые испытания должны показать эффективность системы и помочь в вопросе внедрения данного решения на всей территории Франции в 2021 году.

Тестируемая система будет записывать массу транспортного средства, и выявлять нарушителей, не соблюдающих весовые нормы, при этом камеры автоматически будут считывать регистрационные номера. Если грузовой автомобиль перегружен, местные власти примут соответствующие меры. Перевозчик получит штраф по почте.

Логист.Today напоминает, что развернутые на дорогах Франции в 2008-2011 годах 28 пунктов автоматического габаритно-весового контроля требуют присутствия полиции или жандармов, которые должны остановить перегруженное транспортное средство и проверить результат взвешивания на контрольно-пропускном пункте и только после этого выписать штраф.

Uber инвестирует $200 млн в расширение своего сервиса для грузоперевозок

  • Общие новости
  • 13 сентября 2019 13:20
Несмотря на то, что в августе представители Uber Technologies Inc. сообщили о рекордных ежеквартальных убытках в размере 5,3 млрд долларов, американская компания все же видит возможности для роста в сфере грузоперевозок. Недавно стало известно о том, что компания инвестирует $200 млн в развитие своего сервиса для заказа перевозки грузов Uber Freight. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием The Verge.

Платформа Uber Freight заработала на американском рынке в мае 2017 года. Сервис выступает в роли посредника на рынке грузоперевозок, соединяя между собой владельцев транспорта и грузов. На сегодняшний день в США услуга представлена на территории 48 штатов.

Несмотря на то, что в последние несколько лет рынок грузоперевозок США переживает нехватку водителей-дальнобойщиков, представители Uber утверждают, что во втором квартале этого года их сервис Uber Freight продолжал демонстрировать впечатляющий рост и значительный прогресс. Тем не менее, компания не раскрывает данные о доходах своего сервиса для грузоперевозок.

В течение следующих трех лет сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight планирует нанять около 2 тыс. новых сотрудников, которые будут работать над расширением платформы в новой штаб-квартире Uber Freight в центре Чикаго.

«Uber Freight является одним из самых быстрорастущих бизнес-подразделений Uber. Через три года после запуска Uber Freight начал свою деятельность в США и Европе, и сегодня насчитывает более 46 тыс. операторов в своей сети и более 1000 грузоотправителей в качестве клиентов»
Джефф Берман, пресс-секретарь Uber Freight


Кроме этого, Uber Freight продолжает привлекать водителей для своего сервиса, предлагая им различные бонусы и льготы. В прошлом году компания запустила программу льгот, по которой водители грузовиков могут получать скидки на бензин, новые шины и запчасти для фуры.

Логист.Today также напоминает о том, что с июля сервис Uber Freight начал работать в Германии. Немецкий рынок стал для Uber вторым по счету в Европе, после успешного запуска платформы в Нидерландах в марте этого года.

Представители компании пообещали, что европейская экспансия Uber Freight будет продолжаться. Ожидается, что платформа Uber составит серьезную конкуренцию местным онлайн-сервисам для грузоперевозок.
RSS
О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение