Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

С сентября прекращается поддержка старого API Ларди-Транс



Дорогие пользователи!

Для экономии Ваших временных и человеческих ресурсов предусмотрена возможность автоматизации с платформой Ларди-Транс по API.

Кто ранее не сталкивался с данным термином или не совсем понимает, как оно работает - ответ можете найти в ролике

Еще весной состоялся релиз API v.2, где была полностью реализована работа с собственными заявками. Сразу после публикации обновления мы уведомили всех пользователей, использующих старую версию API, что необходимо перейти на API v.2 до конца августа. Кто пропустил эту новость, напоминаем, что старое API будет недоступно с 01.09.2020. 

Подробное описание проекта здесь

API Ларди-Транс будет дальше развиваться и в него будут добавлены новые методы. Используя готовый код, Вы сможете значительно расширить возможности имеющейся у Вас учетной системы.

Изменения в каталоге

Уважаемые пользователи!

С сегодняшнего дня в каталоге компаний произошли изменения.

Прежде всего преобразования коснулись визуальной части. Интерфейс теперь представлен в новом современном дизайне.

Для упрощения поиска компаний были добавлены дополнительные фильтры по странам, областям и городам.

Также хотим обратить Ваше внимание на то, что раздел каталога теперь доступен для просмотра только тем пользователям, которые находятся на платном пакете услуг.

Расширение функционала подачи жалоб на заявки



Дорогие друзья!

Как Вы помните, в начале прошлого месяца мы сообщали о том, что на платформе внедрен функционал, позволяющий любому зарегистрированному пользователю, находящемуся на платном пакете, сообщить системе Ларди-Транс о факте отсутствия груза по заявке. Сообщив об отсутствии груза, встроенный анализатор жалоб начинает следить за потоком событий и, при превышении допустимого порога, блокирует заявку, и та покидает поисковую выдачу.

Сегодня мы хотим сообщить о расширении данного функционала.

Нет транспорта
Проблема актуальности заявок касается не только грузов, но и транспорта. Если при обращении по заявке на транспорт оказывается, что его нет, то аналогично размещению жалобы на отсутствие груза, Вы в контекстом меню действий над заявкой, выбираете пункт "Нет транспорта":



Наличие жалобы на заявку
Если на заявку подается хотя бы одна жалоба, та она помечается специальным образом, тем самым предупреждая потенциальных исполнителей о факте возможного отсутствия груза/транспорта. В поисковой выдаче такие заявки выглядят следующим образом:



Изменение условий блокировки
Для блокировки заявки теперь достаточно получение хотя бы 2-х жалоб в течении 24 часов.

Уважаемые пользователи, просим вас следить за актуальностью собственных заявок и после нахождения исполнителей удалять их, дабы не попасть под санкции, которые уже разрабатываются и будут применяться к нарушителям.

Изменение времени повтора заявок

Уважаемые пользователи!

С сегодняшнего дня повтор заявок возможен не чаще, чем каждые 60 мин (ранее было 45 мин).

Автоповтор заявок, как и раньше, действует в течении 8 часов с момента включения этой функции. Максимальный срок действия автоповтора - 8 часов. По истечению данного времени автоповтор автоматически отключается.

В колонке «Время» видна информация о состоянии автоповтора в заявке и количестве совершенных повторов (ручных или автоматических) за текущую дату:



Произошли изменения и в количестве повторов заявки в сутки. Максимальное число в сутки - 10. Счетчик повторов обнуляется с наступлением следующей даты

Страхование груза или пока не подвела удача?



Автомобильные перевозки являются самый “рискованным” способом транспортировки грузов. Повреждения перевозимых грузов возникают по разным причинам: сказывается и усталость водителей (бешеный темп работы, из-за которого не соблюдается режим труда и отдыха), состояние транспортных средств, плохое качество дорожного покрытия и многие другие факторы.
В результате грузовладельцы терпят колоссальные убытки, а при детальном анализе случившегося приходят к мнению, что наличие страховки решило бы их проблемы.

Страховать ли груз при перевозке?
В многих странах страхование груза — обязательное условие. Украина не входит в этот список, поэтому страховать груз или нет — решать Вам.
Если мы говорим о крупных транспортных компаниях, то они отказываются работать с грузоотправителями, которые не страхуют грузы. Их позиция проста — ни к чему брать на себя ответственность за сохранность груза.
Мелкие же и средние компании находят причины не связываться со страхованием:
- желание сэкономить (теплится надежда "вдруг все обойдется" );
- работа с постоянными партнерами (доверительные отношения);
- тип самого груза (к примеру, если везется песок или металлопрокат, то испортить его сложно).

Кто страхует грузы?
В большинстве случаев грузовладельцы. Однако в некоторых случаях страхование предоставляют сами экспедиторы или перевозчики, поскольку предложить страхование груза — значит иметь сильное конкурентное преимущество и большую вероятность получить загрузку.

Зачем страховать груз, если у партнера есть ответственность перевозчика?
При страховании ответственности перевозчика (или экспедитора) владелец груза может получить компенсацию, если инцидент при перевозке произошел именно по вине перевозчика/экспедитора.
Однако страхование ответственности не поможет, если в дороге груз испортился или пострадал не по вине перевозчика: кража, ДТП по вине другого водителя и так далее. В этом случае страховая выплата не предусмотрена.

Как можно застраховать груз?
Застраховать груз можно через страховые компании, но надо быть готовым к тому, что данный процесс не быстрый и имеет ряд особенностей.
Для своих пользователей Ларди-Транс еще в конце 2019 года запустил собственный сервис онлайн-страхования грузов, который значительно упрощает и ускоряет процедуру страхования.
Как работает данный сервис и в чем его отличие от классического страхования груза — смотрите в нашем ролике.

Что дает страхование груза?
Страхование груза дает уверенность в финансовой защищенности, как бы ни сложились обстоятельства. За относительно небольшую плату владелец будет избавлен от потенциальных убытков при утрате или повреждении груза, поскольку ему будет выплачена компенсация в виде страховой выплаты.
К примеру, на сервисе "Ларди-Страхование" стоимость страховки составляет порядка 200 грн за каждые 100 000 грн стоимости груза.
Думаете, что Ваше спокойствие и чуткий сон стоят дешевле?


ФЛП Сторожев В.Н., постоянный клиент Ларди-Страхования, поделился своим мнением:
"Я считаю, что высокое качество предоставляемых услуг определяется не размером компании, а ее самокритичным отношением к собственной работе. Любить собственное дело и стараться для клиента - самое важное в нашей организации.
Мы осуществляем грузоперевозки как по Украине, так и за ее пределами, собственным транспортом. При выполнении заказов соблюдаем все договорные соглашения и грузы доставляем точно в установленные сроки.
Работая с Ларди-Транс уже на протяжении 2-х лет, видим, как развивается ресурс и какие появляются новые сервисы. Страхованием груза пользуемся на постоянной основе и с весны полностью перешли на Ларди-Страхование — это быстро, просто и дешевле, чем у конкурентов.
За нашу практику еще не было ни единого случая повреждения груза, но как говорится «лучше перебдеть, чем недобдеть».

На Ларди-Транс появилась карта почтовых зон!



Дорогие друзья!

Мы продолжаем марафон обновлений на сайте Ларди-Транс!

Сегодняшнее обновление крайне важно для участников рынка грузовых автомобильных перевозок, осуществляющих деятельность на территории Европы, поскольку появилась возможность не покидая платформу, воспользоваться картой почтовых зон которую можно найти в меню раздела "Полезное".

Теперь доступно:
- получение краткой информации по европейским странам;
- представление административного деления по квадратам;
- поиск почтового кода по коду или названию города/провинции.

Сделаем для Вас, дорогие пользователи, работу с сайтом максимально удобной и комфортной!

Подтверждение заявок временно отключено



Уважаемые пользователи!

Некоторое время назад мы сообщали о внедрении функционала подтверждения заявок, позволяющего избежать возможных проблем, если перевозка не состоится или же будет выполнена с нарушениями. Факт подтверждения заявки позволяет администрации сайта оперативно размещать оставленный вами отзыв или же финансовую претензию.

По результатам первого месяца работы была выявлена необходимость расширения возможностей и по этой причине мы временно (пока будут выполняться доработки) отключаем данный функционал на платформе. Уже совсем скоро мы вернем его назад с новыми функциями, которые вас приятно удивят.

Не забывайте следить за новостями в нашем блоге!

Встречайте функционал "Груза нет"!



Дорогие пользователи!

Настало время качественных изменений в результатах поиска заявок. Для этого мы разработали и внедрили функционал, позволяющий любому зарегистрированному пользователю, находящемуся на платном пакете, сообщить системе Ларди-Транс факт отсутствия груза по заявке.

Какую проблему решает данный функционал?
В своей работе Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда есть интересная заявка, но при обращении к ее владельцу оказывается, что груза просто нет — исполнитель найден, заявка не актуальная, и "чего вы вообще звоните". Знакомо? Тогда читайте дальше.
По факту возникает диссонанс — теоретически заявка есть, но фактически она отсутствует. Будь то причина вызвана человеческим фактором (банально забыли удалить заявку) или же это сделано специально (желание постоянно быть на виду у пользователей), бороться с подобными заявками необходимо.
Проверить актуальность всех размещаемых заявок невозможно, но вот удалить несуществующие с Вашей помощью очень просто.

Как это работает?
В результатах выдачи, в контекстом меню действий над заявкой, появилась возможность выбрать пункт "Нет Груза":



Сообщив об отсутствии груза, встроенный анализатор жалоб начинает следить за потоком событий и при превышении допустимого порога происходит блокировка заявки и та покидает поисковую выдачу.

Что будет дальше?
Функционал будет расширяться за счет реализации механизма применения санкций. При блокировке заявки, ее автор будет получать соответствующее уведомление и предупреждение о недопустимости повторения истории. В случаи повторных нарушений - платформа примет меры, начиная с снижения рейтинга и заканчивая полной блокировкой размещения заявок.

Давайте совместными усилия наведем порядок в поисковой выдаче! Актуальные заявки в выдаче — это Ваша экономия времени, сил и нервов.

Обновление приложения Lardi-Trans для iOS



Владельцы устройств на iOS!

Рады сообщить Вам о долгожданном обновлении приложения для мобильных устройств Apple!

Все усилия разработчиков были брошены на повышение стабильности работы приложения, скорости отклика, удобства пользования и расширения функциональности.

Использование новых API
Основная часть работ была связана с переводом на использование новых API, что позволит в дальнейшем использовать преимущества последних API и возможностей, предоставляемых новыми платформами.

Поддержка темного режима
Приложение Lardi-Trans отображается у пользователей iOS 13 в темном режиме (при включенной темной теме на устройстве).

Сохранение заявки в блокнот
В поисковой выдаче заявок на грузы и транспорт у пользователей добавилась возможность сохранения заявок в блокнот. Для этого необходимо нажать на соответствующую пиктограмму "звезды", после чего отмеченные заявки появятся в новом разделе "Блокнот".

Доработка фильтров
В фильтрах теперь доступен выбор городов из списка. Ранее при клике на поле города приходилось вводить название вручную.

Приложение Lardi-Trans уже доступно в App Store. Рекомендуем обновиться уже сейчас!

График работы контакт-центров Ларди в июле

Российская Федерация:

1 июля - выходной день

Республика Беларусь:

2 июля - сокращенный день до 16.00
3 июля - выходной день
RSS
О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение