Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

В Австрии зима разгулялась не на шутку

  • Общие новости
  • 15 ноября 2019 16:36
Хотя начало зимы в Австрии было в основном мягким, во многих частях страны спасательные службы столкнулись с трудностями из-за обильных снегопадов и гололедицы на дорогах. Об этом Логист.Today узнал из сообщения Ассоциация пожарных команд Зальцбурга (Feuerwehrverband Salzburg), размещенного на странице организации в Facebook.

13 ноября с проблемами от прихода зимы столкнулись регионы Тироль, Штирия, Каринтия и Зальцбург. В Восточном Тироле выпало до 75 см снега, в результате чего по некоторым дорогам невозможно было проехать. Помимо этого некоторые районы были лишены электроснабжения.

По соображениям безопасности власти перекрыли движение транспорта на следующих участках:
  • B107 (от перевала до Винлкерна);
  • B111 (от 11,9 до 116,9 км);
  • L24 (от 9 до 13 км);
  • L25 (от 6,7 до 11,8 км);
  • L25 (с 17,4 до 19,6 км, объезд через Файстриц);
  • L25 (от 27,3 до 33 км);
  • L273 (от 0,7 до 14,2 км);
  • L 324 (от 1 до 11,7 км);
  • L324 (от 20,1 до 23,1 км);
  • L324 (от 25,8 до 29,2 км);
  • L325 (от 4 до 5 км);
  • L358 (от 1 до 1,4 км, объезд через Рейммилистр);
  • L359 (от 0,5 до 2 км);
  • L388 (от 0,7 до 2,7 км).
  • Логист.Today напоминает, что проверить состояние проезда по австрийским дорогам можно на сайте оператора автомагистралей ASFINAG.

    Alibaba: 1,3 млрд. заказов в сутки

    • Общие новости
    • 15 ноября 2019 15:40
    В текущем году компания Alibaba более чем на четверть превзошла прошлогодние результаты проведения Global Shopping Festival. За 24 часа было принято 1,3 миллиарда заказов на доставку. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

    Прошедший 11 ноября ежегодный Global Shopping Festival для Alibaba является аналогом Черной пятницы, которую проводит Amazon. Китайский гигант электронной коммерции предоставляет специальные скидки на 24 часа, обеспечивая рекордные продажи. В полночь понедельника Alibaba за полные сутки заработал 26,4 млрд. юаней (примерно 3,4 млрд. евро), что на 26% больше, чем в предыдущем году.

    В релизе компании сказано, что Alibaba хочет «сделать крупнейшую в мире однодневную распродажу такой же устойчивой, как и ориентированной на потребление». Для этого через свою интеллектуальную логистическую сеть Cainiao, Alibaba Group установила около 40 тыс. пунктов переработки использованных упаковочных коробок и пакетов, а партнеры по экспресс-доставке предоставили еще 35 тыс. объектов. В компании заявили, что эти 75 тыс. объектов будут продолжать функционировать в качестве станций постоянной переработки после Global Shopping Festival, таким образом будет перерабатываться более 100 млн. коробок в год. Alibaba также запустит «Национальный день переработки картонных коробок» в Китае 20 ноября, запустив станции переработки Flash в 180 кварталах в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Ханчжоу.

    Логист.Today напоминает, что за каждую коробку, переработанную на станциях Cainiao, потребители могут отсканировать QR-код через одно из приложений Alibaba, чтобы получить очки «зеленой энергии» для программы восстановления лесов. Компания заявила, что очки можно обменять на посадку настоящих деревьев в самых сухих районах Китая, таких как пустынные районы Внутренней Монголии, Ганьсу, Цинхай и Шаньси.

    Согласно прогнозу Alibaba, в преддверии Global Shopping Festival к акции, связанной с зеленой логистикой, должны присоединиться более 50 млн. человек.

    DHL построит в Рижском аэропорту современный комплекс по обработке авиагрузов

    • Общие новости
    • 15 ноября 2019 15:04
    Администрация международного аэропорта «Рига» подписала соглашение с компанией DHL Latvia о строительстве одного из самых современных в Европе центров логистики и обработки авиационных грузов. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы аэропорта.

    Новый логистический комплекс площадь около 4500 м² планируют построить менее чем за год. В терминале разместится центр DHL Express, а также будет работать новое сортировочное оборудование, которое должно повысить эффективность обработки грузов. В DHL Latvia заявляют, что на территории комплекса планируют применять энергоэффективные решения и технику на электрическом приводе, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу.

    «Новый центр DHL по логистике грузов обеспечит в аэропорту «Рига» стабильное и долгосрочное управление потоками авиационных грузов. С ростом динамики международных авиационных грузовых перевозок решающее значение для применения современных логистических решений в аэропорту «Рига» приобретают развитая инфраструктура при низких затратах, высокое качество услуг, понятные и простые таможенные процедуры, а также добавленная стоимость, которую с помощью инноваций могут создавать компании по обслуживанию грузов и контролирующие учреждения»
    Илона Лице, председатель правления Рижского аэропорта


    По словам Лице, развитие инфраструктуры аэропорта и открытие современного логистического комплекса привлечет новых грузоперевозчиков и удвоит оборот авиационных грузов.

    На сегодня авиационные перевозки Латвии – это, в основном, экспорт и импорт товаров с высокой добавленной стоимостью, доставка почты и товаров электронной коммерции, транзит авиагрузов и транзит невоенных грузов в Афганистан для Международных сил содействия безопасности (МССБ).

    За первые девять месяцев 2019 года Рижский аэропорт обработал 20 тыс. тонн авиационных грузов, что составляет почти половину объема авиагрузов всех стран Балтии.

    Логист.Today также напоминает о том, что в июне компания DHL Global Forwarding запустила новую платформу для грузоотправителей. Онлайн-сервис под названием myDHLi Quote&Book позволит грузоотправителям сравнивать стоимость доставки для воздушных, морских и даже для сквозных перевозок, а также делать мгновенные заказы 24/7.

    Сейчас услуга уже доступна в более чем 60 странах, что составляет 98% всех объемов морских и воздушных перевозок.

    Чехия напоминает транспортным компаниям о предстоящих переменах в оплате за проезд по дорогам страны

    • Общие новости
    • 15 ноября 2019 12:35
    Предварительные оценки показывают, что большинство иностранных грузовых автомобилей еще не были зарегистрированы в новой системе сбора платы за проезд в Чешской Республике. Однако уже с начала следующего месяца оплата будет собираться новыми бортовыми устройствами, отсутствие которых грозит перевозчикам штрафом до 3,7 тыс. евро. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы чешского оператора новой системы сбора платы за проезд CzechToll.

    До конца ноября 2019 года транспортные компании должны зарегистрироваться в новой чешской системе сбора платы за проезд и заменить существующее бортовое устройство на новое во всех транспортных средствах с полной массой более 3,5 тонн, которые используются для грузоперевозок в Чешской Республике. В противном случае последствия могут быть достаточно серьезный, вплоть до запрета въезда грузовика на чешскую территорию.

    По данным чешско-словацкого консорциума CzechToll и SkyToll, отвечающего за новую систему, к концу октября крупнейшие транспортные компании уже зарегистрировали 71% расчетного количества транспортных средств (порядка 109 тыс. грузовиков). Небольшие перевозчики откладывают регистрацию на потом (примерно 13 тыс. грузовиков, что составляет около 5%). Большинство фур, которые еще не зарегистрированы в новой системе, прибывают из Польши, Чехии и Румынии. В процентном отношении наихудшие показатели по количеству зарегистрированных машин демонстрируют немецкие перевозчики.

    Расчетное количество грузовых автомобилей, требующих регистрации (округлено до ближайшей тыс.): Польша - 94 тыс., Республика Чехия - 70 тыс., Румыния - 28 тыс., Германия - 26 тыс., Венгрия - 16 тыс., Словакия - 15 тыс., Литва - 13 тыс., Беларусь - 10 тыс.;
    Количество зарегистрированных транспортных средств (округлено до ближайшей тыс.): Польша - 24 тыс., Республика Чехия - 58 тыс., Румыния - 7 тыс., Германия - 2 тыс., Венгрия - 7 тыс., Словакия - 11 тыс., Литва - 3 тыс., Беларусь - 3 тыс.;
    Процент зарегистрированных транспортных средств (на 31.10.2019): Польша - 20%, Республика Чехия - 45%, Румыния - 19%, Германия - 8%, Венгрия - 32%, Словакия - 42%, Литва - 18%, Беларусь - 23%.

    Перевозчики могут зарегистрироваться через операторов топливных карт или непосредственно на сайте www.mytocz.eu. При онлайн-регистрации новые бортовые устройства будут бесплатно отправляться на указанный адрес не только в Чешскую Республику, но и в Польшу, Германию, Австрию и Словакию. Перед отправкой устройства перевозчик должен внести возвращаемый залог в размере 2468 чешских крон (около 93 евро). Транспортные средства также могут быть зарегистрированы лично в более чем 200 пунктах обслуживания клиентов в Чешской Республике.

    Логист.Today напоминает, что австрийская компания Kapsch, которая в настоящее время занимается сбором оплаты за проезд в Чешской Республике, будет работать на территории страны до конца ноября текущего года. А уже с 1 декабря 2019 года дорожными сборами будет заниматься чешско-словацкий консорциум, в который входят компании CzechToll и SkyToll.

    После запуска новой системы основные принципы взимания дорожных сборов останутся неизменными. Размер платы за проезд будет по-прежнему зависеть от типа транспортного средства и расстояния, пройденного по платным дорогам. Новая система с 1 декабря 2019 года начнет действовать на автомагистралях, а с 1 января 2020 года – на дорогах I категории.

    Благодаря используемой технологии, в будущем новая чешская система может быть интегрирована в единую систему урегулирования платы за проезд в Европе, поскольку она соответствует руководящим принципам Европейской электронной службы оплаты за проезд.

    Мининфраструктуры: речные перевозки должны вырасти втрое

    • Общие новости
    • 15 ноября 2019 10:40
    Во время представления плана изменений в сфере инфраструктуры и транспорта на ближайшие 5 лет, министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что намерен увеличить объем перевозок речным транспортом втрое. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины (МИУ).

    Чиновник заявил, что внедрение реформы в сфере водного транспорта станет хорошим стимулом для расширения возможностей транспортной инфраструктуры Украины. Также он отметил, что в 2020 году планируется отремонтировать 4 шлюза для обеспечения безопасности судоходства.

    «Развитие речных перевозок позволит разгрузить дороги и защитить их от разрушения, а также будет способствовать созданию новых рабочих мест за счет увеличения заказов для украинских судостроительных компаний»
    Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины


    По словам министра, важным звеном, которым заканчиваются речные, железнодорожные и автомобильные перевозки в Украину, являются морские порты. Поэтому правительство уделяет особое внимание развитию портовой отрасли.

    «Именно здесь, в портах Ольвия и Херсон реализуются первые концессионные проекты. На очереди Мариуполь, Николаев, Одесса, и паромный комплекс в морском порту Черноморск. Такой формат государственно-частного партнерства позволит привлечь в отрасль необходимые инвестиции и обеспечить достойные условия труда для людей»


    Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины


    Логист.Today напоминает, что Кабинет министров Украины намерен перенести транспортировку тяжелых грузов с железной дороги и автодорог на речной транспорт.

    Во время брифинга, который прошел 30 сентября 2019 года, премьер-министр Украины Алексей Гончарук заявил, что зерновые грузы украинских сельхозпроизводителей необходимо доставлять речным транспортом.

    «Это очень важно для того, чтобы решить проблему транспорта, потому что речные перевозки – самые дешевые. И поэтому самые тяжелые грузы нам нужно переводить с дорог и с железной дороги на реку. То есть зерно у нас должно поехать рекой, а не в этих перегруженных фурах, которые разбивают дороги и там создают риски ДТП»


    Алексей Гончарук, премьер-министр Украины


    Также глава правительства добавил, что для развития речной инфраструктуры, в нее необходимо инвестировать средства. В настоящее время ремонта требуют, в частности, шлюзы и причальные стенки. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Верховную Раду.

    «Сводки с границы» 15 ноября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 15 ноября 2019 09:54
    Украина:

    Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 6 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:09 15.11.2019);
    Пограничный переход Порубное-Сирет – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:10 15.11.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:10 15.11.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 70 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:09 15.11.2019);
    Пограничный переход Ужгород-Вышне-Немецке – 120 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:09 15.11.2019);
    Пограничный переход Краковец-Корчева – 65 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:08 15.11.2019);
    Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:08 15.11.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 600 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:51 15.11.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 40 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный Лог – более 200 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 50 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 120 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 50 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Новая Гута – более 10 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    Планируется запуск железнодорожного грузового сообщения по маршруту Вельс-Вена-Будапешт

    • Общие новости
    • 14 ноября 2019 16:16
    Австрийская Rail Cargo Group (RCG) и франкфуртское подразделение немецкой Kombiverkehr объединились для запуска грузового поезда, который будет курсировать между Вельсом, Веной и Будапештом три раза в неделю. Города в Германии, Австрии и Венгрии являются основными узлами в железнодорожной грузовой сети Центральной и Восточной Европы. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного профильным порталом railfreight.com.

    Как заявили в Rail Cargo Group, которая является грузовым подразделением ÖBB Rail, новый маршрут связывает не только указанные выше три страны Центральной и Восточной Европы, но и весь североевропейский регион с Юго-Восточной Европой и азиатской частью Турции. Благодаря сотрудничеству с Frankfurt Kombiverkehr KG, сервис имеет прямой доступ к обеим сетям.

    «Клиенты могут напрямую переключаться с соответствующего терминала на сети Kombiverkehr и ÖBB RCG. Результатом являются привлекательное время непрерывного транзита и оптимальные сроки расписаний в Вельс CCT – Вена-Юг CCT – Будапешт BILK до соответствующих основных трасс. Клиенты получают выгоду от оптимального подключения к международным интермодальным сетям обоих логистических партнеров. С вводом в эксплуатацию нового маршрута TransFER между тремя наиболее важными интермодальными хабами в Европе и одновременным присоединением обширных сетей Kombiverkehr и ÖBB RCG, клиентам из сектора транспорта и логистики будет предложена еще одна привлекательная возможность перевести трафик с автотрасс на экологически чистые рельсы. Таким образом, ÖBB RCG не только создает сетевые соединения между Италией, Румынией, Болгарией и Турцией, но, прежде всего, предлагает привлекательные логистические решения для всего региона Северной, Центральной и Юго-Восточной Европы»
    Сообщение пресс-службы RCG


    Логист.Today напоминает, что через шесть лет после официального запуска, тоннель Мармарай (Marmaray), соединяющий европейскую и азиатскую части Турции, был открыт для железнодорожных грузовых перевозок. В результате контейнеры из Китая в Европу могут доставляться быстрее по так называемому Среднему Коридору, маршруты которого проложены в обход России и создают новые возможности для грузоотправителей и экспедиторов.

    Более подробно об этом можно прочитать в материале «Средний Коридор: больше возможностей для транзита из Китая в ЕС».

    Расширение функционала TrucksNearMe

    Дорогие друзья!

    TrucksNearMe покоряет новые горизонты! Из системы локального масштаба сервис вырос до уровня мирового! Возможностями TrucksNearMe уже активно пользуются как пользователи Украины, России, Беларуси, так и Польши, Прибалтики, Турции и ОАЭ!

    TrucksNearMe является, своего рода, грузовым "антиубером” - системой поиска свободного грузового транспорта на карте в режиме реального времени. Прямая интеграция с Ларди-Транс позволяет владельцам автомобилей автоматически получать заявки на перевозку грузов с учетом местоположения, маршрута и особенностей ТС. Кроме того, грузоотправители могут передавать “прямые заявки” и связываться с водителем/владельцем транспорта по телефону.

    Рост популярности сервиса напрямую связан с систематической работой по расширению функционала. Мы хотим поделиться с вами информацией по свежевыполненным доработкам.

    Push-уведомления
    Информация о новых заявках будет приходить в формате push-уведомлений - коротких сообщений, которые появляются поверх всех раскрытых окон. Для начала пользования функционалом достаточно пройти процедуру подписки - осуществляется в один клик по кнопке «Разрешить» в сервисном окне браузера.

    Расчетная стоимость
    В заявку добавлена информация по общей стоимости. Сумма автоматически формируется на основании указанных ранее данных - цене за километр, цене за тонну или же т/км.

    Телеграм-бот "TrucksNearMe заявки"
    В настройках учетной записи появилась вкладка "Telegram", где можно подключиться к боту, позволяющему получать актуальную информацию по заявкам в формате telegram-уведомлений.

    Сортировка автотранспорта
    В автопарке пользователя, проверенный транспорт находится теперь в верху списка.

    Для тех, кто еще не пользуется TrucksNearMe, напоминаем, что минимальными требованиями для работы с сервисом является учетная запись на Ларди-Транс и наличие смартфона (для передачи координат на карту, если у вас нет бортовой системы GPS-мониторинга). Подробнее с инструкцией по подключению можете ознакомиться по ссылке.

    При возникновении любых вопросов наши менеджеры с радостью вам помогут! Оставить заявку на подключение можете здесь.

    Начинайте пользоваться сервисом уже сейчас! TrucksNearMe доступен всем пользователям Ларди-Транс абсолютно бесплатно!

    В Польше прошли очередные усиленные проверки иностранных грузовиков

    • Общие новости
    • 14 ноября 2019 14:54
    Почти 130 иностранных грузовиков были проверены сотрудниками Любушской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) за один день. В результате были выявлены три факта нарушения использования разрешений на международные перевозки. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

    12 ноября инспекторы ITD из Гожув-Велькопольски провели усиленные проверки грузовых автомобилей с иностранной регистрацией на предмет правильности использования разрешений на международные автоперевозки. Рейд проводился на автомагистрали А2, которая является главной транзитной дорогой в Любушском воеводстве, и на национальной дороге № 92 в Вилькове (Свебодзинский Повят). В ходе операции было проверено порядка 130 иностранных грузовиков, и в итоге выявлены три нарушения использования дозволов.

    В первом случае перевозчик из Беларуси доставлял фольгу из России в Германию. Водитель предъявил для контроля разрешение на международные автомобильные перевозки грузов. Однако сотрудники ITD установили, что дата первого въезда на территорию Республики Польша была исправлена, что указывало на повторное использование одноразового дозвола.

    Во втором случае также оказалась замешана машина транспортной компании из Беларуси, которая транспортировала древесину в Германию. На этот раз в разрешении не была проставлена дата первого въезда на территорию Республики Польша.

    В третьем случае был проверен грузовик российского перевозчика, который доставлял сельскохозяйственные детали из России в Нидерланды. Предоставленное разрешение не содержало регистрационные номера транспортных средств, используемых для транспортировки.

    В каждом из трех случаев разрешения были аннулированы и уничтожены. В свою очередь, это означает, что транспортные средства осуществляли международную перевозку грузов без требуемого документа.

    В отношении всех трех перевозчиков ведется административное производство. Каждому из них грозит штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2,8 тыс. евро). Грузовики направлены на охраняемую автостоянку до тех пор, пока залоги не будут оплачены в соответствии с ожидаемыми штрафами, а также пока не будут предоставлены заполненные по всем правилам разрешения на международные перевозки.

    Логист.Today напоминает, что 25 октября патруль Силезской ITD на участке автомагистрали А4 в Мысловицах остановил грузовой автомобиль, принадлежащий гражданину Украины, который работает в Словакии. Водитель, который одновременно является руководителем транспортной компании, перевозил грузы из Польши в Украину.

    Дальнобойщик предъявил необходимые документы, в том числе польское одноразовое разрешение на перевозку грузов в/из «третьи страны». Проверяя документ в ультрафиолетовом свете, инспекторы обнаружили, что поле с датой въезда первого пересечения польской границы было стерто, и на нем есть следы другой даты. Поэтому сотрудники ITD признали предъявленный документ недействительным.

    В отношении перевозчика было возбуждено административное дело о наложении штрафа в размере 12 тыс. злотых. До уплаты залога в счет ожидаемого штрафа, фура была направлена на охраняемую стоянку. Кроме того, сотрудники ITD вызвали наряд полиции из Мысловице, которые были проинформированы о преступлении водителя, его обвинили в использовании поддельного документа.

    В Шотландии представили робота-курьера, который будет ездить по дорогам общего пользования

    • Общие новости
    • 14 ноября 2019 13:37
    На выставке в Глазго, Шотландия представили первого в Европе робота-доставщика, который может автономно передвигаться по дорогам общего пользования без использования GPS. Бот под названием Kar-go – это полностью электрический автомобиль, который способен работать круглосуточно и снизить стоимость доставки последней мили до 90%. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Traffic Technology Today.

    Беспилотный робот-курьер Kar-go – это детище специалистов Британской академии робототехники и бывшего дизайнера Формулы-1 Пола Бургесса. Разработчики оснастили бота искусственным интеллектом на основе современных нейронных сетей, батареей Tesla и внутренним механизмом для сортировки посылок по порядку выгрузки.

    «У Британии богатое наследие в области автомобильного дизайна и многообещающее будущее в сфере искусственного интеллекта. Создавая Kar-go, мы хотели воспользоваться этим наследием, объединив его с новейшими технологиями, чтобы создать транспортное средство, которое будет доставлять товары безопасно, экологично и стильно»
    Уильям Сачити, основатель Британской академии робототехники


    Kar-go развивает скорость до 100 км/ч и может ездить по дорогам общего пользования. Уникальная операционная система позволяет роботу безопасно перемещаться без использования GPS даже по дорогам без опознавательных знаков, например, по безымянным проселочным дорогам. Это делает его идеальным для доставки посылок в сельские и пригородные районы, а также в сложных городских условиях. Бот также оснащен функцией «тренировки на местности», которая позволяет ему «обучаться» на прошлом опыте и использовать его в новых ситуациях.

    Робот Kar-go работает вместе с приложением, подобно тому, что используется для вызова такси. Получатели могут заказать доставку своей посылки к нужному месту и в удобное им время, а затем отслеживать перемещение бота-доставщика. Kar-go имеет запатентованную систему управления грузами, в том числе отсеки для хранения посылок разных размеров. При получении своего заказа получатель разблокирует люк со своей посылкой, используя свой телефон как токен авторизации.

    Логист.Today также напоминает о том, что южнокорейский стартап Twinny, для снижения затрат на логистику, разрабатывает складских мобильных роботов, не привязанных к GPS и QR-кодам. Становясь независимыми, роботы могут точно определять свое местоположение, обнаруживать человека, за которым необходимо следовать, и выполнять процесс выбора заказов для управления складскими запасами, и все это без какого-либо физического соединения.
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение